ирина краснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Игра – занятие: Область: «Познание». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Социализация». «Коммуникация». «Чтение художественной литературы». «Музыка». Цели: формировать у детей интерес к устному народному... |
Цель: Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, закрепить изобразительные умения , активизировать словарь: красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, Развивать мелкую моторику,... |
Цель: Изучение совокупности « живая природа- архитектура-человек» Задачи: - развитие предпосылок технических способностей детей 6-7 лет; - расширение знаний детей об объекте живой природы- бамбуковое дерево; - разработка архитектурно-бионической модели жилого дома; -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Продолжать учить детей создавать конкретные образы конструктивным и комбинированным способами. Преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля, преобразовывать и дополнять форму шара для получения спутника,... |
ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные способности детей, дикцию, воспитывать уважение к великому культурному наследию России. ЗАДАЧИ:  Совершенствовать звуковую сторону речи, улучшать дикцию детей.  Формировать выразительность речи. ... |
Ход образовательной ситуации. В. : Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся, подарим свои улыбки и хорошее настроение. В. : Ребята , вы любите путешествовать? ( ДА) В. : Что такое путешествие? ( поездка куда-нибудь, чтобы узнать что-то... |
Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе: «Зайчонок в гостях ». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город Фролово Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи «Победная весна» Родионова Анастасия Юрьевна... |
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать конкретные образы, составлять композиции, аккуратно использовать кисть и краски, пользоваться подставкой для кисточки, не делать лишних мазков, подбирать цвета, пользоваться палитрой, поддерживать интерес к... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Т» - молоток стучит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56