Светлана Егорова
«Космодром». Конспект занятия по художественному творчеству
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать учить детей создавать конкретные образы конструктивным и комбинированным способами. Преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля,преобразовывать и дополнять форму шара для получения спутника, показывать что в лепке сложных объектов можно ориентироваться на фотографии, рисунки. Создать условия для использования разных инструментов и материалов.
Предварительная работа:
Публикация «„Космодром“, Конспект занятия по художественному творчеству» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Беседа с детьми об освоении космоса,о его значении для науки, перспективах. Рассмотреть изображения космических кораблей и других летательных аппаратов,спутников. Нарисовать эскиз космического корабля или спутника. Упражняться в обратном счете от 1 до 10.
Материалы:
Пластилин разных цветов, стеки,крышки от разнообразных баночек, коробочки от киндер сюрпризов, трубочки, макароны длинные тонкие, спички без серы,фольга,пуговицы,нитки.
Ход занятия:
-Ребята,скоро наступит 12 апреля. Кто из вас помнит,какой праздник будет праздновать вся страна?Правильно День Космонавтики. Давайте с вами вспомним о роли космических кораблей и спутников в жизни современного человека.
На доске выставляются рисунки и иллюстрации космических кораблей.
-Я предлагаю вам сегодня самим стать инженером конструктором и создать свой космический корабль.
- А кто знает место стоянки всех космических летательных аппаратов?Правильно - это космодром.
-Сейчас каждый из вас возьмет свой эскиз и приступит к работе. Какие материалы вам понадобятся?Приготовьте сразу свое рабочее место, чтобы не отвлекаться.
Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно создают поделки, увеличивая количество деталей - фантазирую"проектируя" на ходу. На спутниках появляются различные лопасти, крылья, антенны, отражатели.
- Ребята обратите внимание на то,чтобы ваши конструкции были устойчивые, соединения прочные, чтобы была схожесть с эскизом.
В конце занятия обсудить с детьми для чего предназначен тот или иной объект,дать каждому кораблю название, организовать выставку на оборудованной для этого площадке"космодроме".