![]() | Лысенко Елена Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ При планировании технологической карты урока/занятия в инклюзивном классе педагогу необходимо определить коррекционные и воспитательные задачи для обучающегося с ОВЗ. Коррекционно-развивающие задачи: а) коррегировать .... |
1. Актуальность. Трудовое воспитание является важнейшей частью воспитания детей с особыми образовательными потребностями, базой для развития их личности, социализации в современном обществе, важнейшим средством формирования культуры поведения и отношения к... |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях представляет собой ключевой аспект формирования полноценной личности и интеграции в общество. Важность этого процесса сложно переоценить, так как он не только... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сенсорная перегрузка может быть очень сложным состоянием для детей с нарушениями сенсорной интеграции, включая аутизм. Вот мои рекомендации по помощи в таких ситуациях, которые действительно полезны и важны: 1. Понять, что ребенок перегружен. Признаки сенсорной... |
Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение.... |
Тема: «Звуки Х, ХЬ. Хомячок-хвастунишка» Цели: образовательные -закреплять умение правильно произносить поставленные звуки; - развивать фонематический слух: умение выделять в тексте слова со звуками Х. ХЬ; -совершенствовать умение составлять слова из данных звуков и... |
Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать... |
Цель: обобщение знаний о природной зоне тайга, о её растительном и животном мире. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий тайги; обобщать знания детей о хвойных деревьях; познакомить детей с животными тайги; - учить видеть характерные... |
Слайд- название В содержании моей презентации мне хотелось бы затронуть вопрос о том, каким образом учитель- логопед ДОУ может помочь ребенку с ОВЗ в формировании предпосылок функциональной грамотности , которая является необходимым компонентом жизненных компетенций... |
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект к празднику 23 февраля
24 февраля 2025 в 20:51
Занятие по окружающему миру «Царица — водица»
24 февраля 2025 в 20:50
Технологическая карта к уроку труд (технология) в 5 классе...
24 февраля 2025 в 20:50
Команда «Сказочники» в новогодней феерии 2025!
24 февраля 2025 в 20:49
Проект: «Защитники Отечества»
24 февраля 2025 в 20:44