Вероника Виталиевна Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста ( подготовительная группа) компенсирующей направленности с ТНР. «Огонь – друг, огонь – враг? » Цель: Воспитание культуры пожарной безопасности и навыки безопасного обращения с огнём. Задачи: Обучающие:... |
Н. В. Тупицына, воспитатель МАДОУ «Детский сад №5 «Норильчонок» ( г. Норильск) Формы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с ТНР с природой родного края Расширение представлений детей о родной природе, воспитание бережного отношения к природным... |
Отвечая на вопрос «Что представляет собой интерактивное обучение? », мы можем сказать, что «интерактивный» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо ( например, компьютером) или кем-либо ( человеком. Следовательно,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [и] - [ы] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [и] -... |
Цель. Обобщить знания детей о родном городе. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с историей города. Вызвать интерес у детей к родному городу, его достопримечательностям. • Расширять представления детей о том, что делает родной город красивым. Развивающие:... |
Участники: дети, посещающие старшую логопедическую группу ДОО, педагог-психолог. Форма занятия: подгрупповое Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий. Задачи: коррекционно – образовательные формировать произвольный компонент... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с ТНР. Лексическая тема: «Посуда» Подготовила учитель- логопед Комарцова Я. Э. Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда» Задачи: Коррекционно - образовательные: -... |
Словообразование представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств по-полнения словарного состава языка, а с другой — оно являет¬ся составной частью морфологической системы языка, так как словообразование происходит путем... |
Разработчик: учитель-логопед Демидова У. В. Цель: Формирование лексико - грамматических средств языка по лексической теме «Грибы и ягоды». Коррекционно-образовательная задача: • расширять словарный запас по теме, познакомить детей с обобщающими понятиями «... |
Сценарий «КЛОУН ИРИСКА И ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ» ко Дню Матери для детей старшей группы с ОВЗ ( ТНР) Атрибуты: Нить для бус и разноцв. бусинки Подарки мамам Волшебная коробка Ленточки цветные для игры с салютом Герои: Клоун Ириска Муз. руководитель Дети под музыку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00
Закаливание как способ закаливания малыша с первых дней...
2 декабря 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению новогоднего адвент-календаря
2 декабря 2024 в 22:54
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 22:52
Занятие по математике в старшей группе Задание веселого...
2 декабря 2024 в 22:51