Фурс Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Особенности и развитие детей с ТМНР и слепотой. У детей с ТМНР сенсомоторное развитие отстаёт по срокам формирования от нормы и проходит неравномерно. Обычно у таких детей отмечается отставание от возрастных норм развития в объёме зрительного восприятия и... |
Характеристика класса: в классе обучаются 5 детей с ментальными нарушениями и ТМНР. У всех обучающихся нарушение опорно-двигательного аппарата, зрения, речи. У двух... |
Авторы проекта: учитель – дефектолог Дружинина А. А. Руководитель проекта: учитель-дефектолог Дружинина А. А. Направленность проекта: познавательный... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Сюжетно-ролевая игра является одним из методов коррекции и обладает мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно-развивающим потенциалом, так как, для детей с ТМНР характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности... |
Конспект внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью ( умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) осложненными с РАС. 3 класс. На тему: Масленица. Цель: Знакомство, расширение знаний и воспитание у детей... |
Конспект занятия по аппликации " Синичка на ветке" с детьми ТМНР. Цель: формировать представления детей о птицах и их особенностях. Задачи: Учить детей узнавать,... |
Открытое комплексное занятие ( игра-путешествие) для детей с ТМНР на тему «Путешествие в страну Игралию» Цель: создать положительное эмоциональное настроение, побудить детей к общению друг с другом, с воспитателем. Задачи: Образовательные: – учить... |
Дети с особыми образовательными потребностями часто испытывают трудности с развитием мелкой моторики рук и не справляются с такими простыми, в нашем представлении,... |
Для детей с ТМНР характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического ... |
разработчик: воспитатель Сорокина Н. Е. Цель: Расширять представление ребенка о фруктах ( цвет, форма) Задачи: Образовательные: - формировать правильное представление о фруктах К оррекционно-развивающие: - развивать знания о внешнем виде и вкусе фруктов. -... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лев Николаевич Толстой «Филипок»
23 декабря 2024 в 11:08
Постановка звука [К]
23 декабря 2024 в 11:07
«Новогодняя елка» Конспект занятия по рисованию с детьми...
23 декабря 2024 в 11:06
Методическая разработка: «Фрукты. Сад»
23 декабря 2024 в 11:05
Новогодняя открытка (оригами)
23 декабря 2024 в 11:04