Марина г. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цель. Формирование представления о ярмарке как о народном гулянии, понимании сути праздника, его культурных особенностях. Закрепить умения расписывать изделия с опорой на схему; приобщать к истокам и традициям русского народа. Задачи. Проверить прочность усвоения... |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе компенсирующей направленности. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Объемная аппликация... |
Конспект занятия по лепке средней компенсирующей группы Тема: «Дерево поздней осенью» Цель: Учить лепить дерево, передовая его характерные особенности. Задачи Коррективнно образовательные: учить технике налеп из жгута. Коррективнно развивающие : развивать мелкую... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности ( ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет ( дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические... |
Методическая разработка конспекта интегрированной образовательной деятельности «Волшебные превращения » с применением нетрадиционной техники рисования в средней группе компенсирующей направленности к Всероссийскому конкурсу профессионального мастерства педагогов «Мой... |
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Составление рекламных рассказов «Приезжайте в наш город! » Программное содержание: создать эмоционально-благоприятную обстановку; продолжать учить детей составлять описательные... |
Дети вбегают в зал с листиками. Исполняется «Танец с листиками». Встают врассыпную 1 ребёнок: Осень нас к себе сегодня В гости пригласила. Чтоб никто не опоздал,... |
Комплексно – тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности № 11 ( 3-4 года) для детей с ОВЗ /нарушения зрения/ на 2024– 2025 учебный год Дата № Тема Цель 02. 09-06. 09. 24 До свидания лето! Здравствуй детский сад! Продолжать... |
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию «Мы спешим на помощь» в группе компенсирующей направленности «Калинка». Составили: воспитатель Кокшарова Е. А. Каменск-Уральский Конспект НОД «Мы спешим на... |
Конспект интегрированного ОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Тема: «Не хочу я быть капризным». Приоритетная образовательная область развития: речевая.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника «Домовенок на осеннем...
3 февраля 2025 в 19:08
Развитие ориентировки в пространстве у дошкольников
3 февраля 2025 в 19:01
Технологическая карта. Предметная область — Окружающий...
3 февраля 2025 в 19:00
Дидактические игры «Определить среду перемещения...
3 февраля 2025 в 19:00
Презентация по теме: «Как развить в ребенке инициативность»
3 февраля 2025 в 18:59