Марина Трушкина
«Мухоморчики». Конспект ОД по объемной аппликации в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в средней группе компенсирующей направленности.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Объемная аппликация «Мухоморчики»
Цели и задачи:
Образовательные:
-уточнять представления об обитателях и растениях леса;
- формировать умение развернуто отвечать на вопросы.
Коррекционно – развивающие:
- развивать внимание, мышление, воображение, память, чувство цвета, формы, мелкую моторику пальцев рук и общую моторику;
Публикация «„Мухоморчики“, Конспект ОД по объемной аппликации в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Объемная аппликация из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
- формировать умение располагать изображаемые предметы на листе;
-закрепить технику аппликации
Воспитательные:
- развивать наблюдательность, воспитывать любовь детей к природе, эстетическое отношение к окружающему миру;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- вызывать у детей интерес к работе, создать положительный эмоциональный настрой.
Активизация словаря:
Гриб мухомор, ножка, шляпка, ядовитый гриб, морили мух.
Материалы: цветная бумага, картон, иллюстрация «Гриб Мухомор»,ножницы, кисточки, клей.
Ход ОД:
1. Мотивация
Педагог: Сегодня я хочу позвать вас, ребятки, за грибами. Вот корзинка, в неё мы будем складывать съедобные грибы. Скажите,какие грибы можно собирать,а какие нет?
Ответы детей.
Педагог:
Мы в лесок пойдём,
Мы грибы найдём
В шапочке нарядной,
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок,
Под листок свой бок,
Ты ребятам нужен
К вечеру на ужин.
Воспитатель: Молодцы! Много грибов собрали и знаете, как они называются. А почему самый красивый гриб оставили? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно. Обратите внимание на цвет шляпки: красный - опасный. А где ещё красный цвет предупреждает об опасности? (ответы детей).
Воспитатель: : Молодцы! Но этот гриб ещё и пользу приносит, только не людям, а животным. Им лечатся лоси, олени. Мы с вами мухомор трогать не будем, пусть пользу приносит и лес украшает. Я хочу предложить вам его рассмотреть и сделать объемную аппликацию.
2 Объяснение и показ этапов. Выполнение работы.
Самостоятельная работа детей.
Физкультминутка
Проводится во время продуктивной деятельности.
За грибами
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки. (Дети идут в хороводе)
Белочки скакали, (Скачут вприсядку)
Рыжики срывали. (Срывают воображаемые грибы)
Лисичка бежала, (Бегут по кругу)
Лисички собирала. (Собирают воображаемые грибы)
Скакали зайчатки, (Скачут стоя)
Искали опятки. (Срывая воображаемые грибы)
Медведь проходил, (Идут вразвалку)
Мухомор раздавил. (Затем топают правой ногой)
Детям, которые раньше выполнили работу, предлагается выполнить один или два маленьких мухоморчика, чтобы получилась «семейка», и дополнить работу цветами или травкой, листочками.
Итог
Педагог приглашает детей рассмотреть работы и благодарит каждого индивидуально (за аккуратность, дополнения, самую большую семейку и т. д.).