Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Приезжайте в наш город»

Любовь Панкова
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Приезжайте в наш город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: Составление рекламных рассказов «Приезжайте в наш город

Публикация «Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности „Приезжайте в наш город“» размещена в разделах

Программное содержание: создать эмоционально-благоприятную обстановку; продолжать учить детей составлять описательные рассказы, совершенствовать навыки монологической речи, активизировать словарный запас (реклама, рекламировать, турист, путешественник); развивать памяти познавательный интерес у детей; воспитывать любовь и уважение к своему городу.

Ход ОД:

Минутка настроя «Солнышко».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту нашей Родины. Мы видим здесь несколько разных цветов. Зеленый цвет - это леса, коричневый - горы, синие пятна - моря, озера, синие ниточки - реки.

На Севере - Ледовитый океан, на юге - Черное море, на западе -Балтийское море, а на востоке - Тихий океан. Как много разных по размеру кружков. Что это? Это города. Большие круги - это столицы. Вот большой красный кружок - это столица нашей Родины - Москва, а вот недалеко от Москвы небольшой кружок - это наш город Данков.

Какая огромная и прекрасная наша Родина. Каждому из вас, конечно, хочется увидеть её своими глазами, т. е. побывать в разных городах, стать путешественником.

- А как нам узнать, куда лучше отправиться, где есть красивые места, достопримечательности? (ответы детей).

Воспитатель открывает детям рекламные стенды с красочными открытками экзотических стран и города Данкова. Дети обмениваются мнениями.

Воспитатель: - Ребята, все, что вы видите, это реклама. Для чего она нужна? Она нужна для того, чтобы узнать что-то нужное, интересное и необходимое.

(Раздается стук в дверь. Заходите «турист» - ребёнок) в соответствующих атрибутах: фотоаппарат, очки, сумка «Турист» представляется, говорит, что он путешествует по разным городам России. Вот доехал до вашего города и ему посоветовали обратиться к ребятам, чтобы они ему рассказали о своем городе; как он называется, что здесь интересного он может увидеть, какие красивые и исторические места здесь есть и т. д.

Воспитатель: - Ребята, ну что поможем нашему гостю - туристу? Расскажем о своём городе? Сейчас нам с вами надо прорекламировать красивые места, чтобы турист смог туда направиться и чтобы он рассказал об этом своим друзьям и знакомым.

- Но прежде, давайте вспомним национальный символ нашего города - этоГерб. Или отличительный знак нашего города от других городов.

(Воспитатель показывает четыре разных герба, среди них герб ДАНКОВА). "В зелёном поле с правым волнистым червлёным краем, обременённым серебряным мечом остриём вниз и поверх него круглый щит (тарч, стоящая лошадь того же металла". (В верхней части щита, в золотом поле, часть герба Рязанского: серебряной мечь и ножны, положенные на крест, над ними зеленая шапка, какова на Князе в Наместническом гербе. В нижней части, в зеленом поле стоящая серебряная лошадь, означающая, что сей город лошадиными ярмарками знаменит.)

Далее приступают к рекламе города, воспитатель предлагает детям помочь - он будет начинать рекламу, а дети продолжать.

1. «Уважаемые гости нашего города, если вы захотите развлечься, посмотреть спектакль, сказку или концертное выступление, то к вашим услугам»

Дом культуры

Дети: В ДК вы можете отдохнуть всей семьей, увидеть настоящее представление, выступления известных всей стране Данковских актеров, танцевальных коллективов … и т. д.

На короткое время можете сами стать актерами. Время пролетит весело и быстро. Приходите в наш Дом культуры.

Воспитатель: - Уважаемые путешественники! Если вы устали от городского шума, то в нашем городе для этого есть такое место отдыха в городском парке.

Далее продолжают дети.

ребенок: Это городской Парк культуры и отдыха. Он работает круглый год.

ребенок: Но лучше, посетить наш парк летом, когда много кругом зелени, красивых цветов, работают все аттракционы, посидеть у фонтана. Приезжайте, вам здесь понравиться.

Воспитатель: Молодцы ребята. А где ещё можно отдохнуть нашему туристу?

Ребенок ….) К вашим услугам стадион, здесь можно приобрести на прокат коньки и под звуки легкой музыки прокатиться по блестящему гладкому льду.

Воспитатель: Уважаемые гости! Если у вас нет своего транспорта, то в нашем городе очень много разного вида транспорта. Например (продолжает.).

Ребенок ….) В любую точку города, куда вы захотите вас доставят такси «Ваяж», такси «Пчелка» и другие. Нужно только набрать номер и вам покажут все улицы города Данкова

Воспитатель: Дети, а в старые времена как люди ездили? (ответы).

- Правильно, на лошади.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

На лошади ехали, до угла доехали

Сели на машину, налили бензину

На машине ехали, до реки доехали

Тр-р! Стоп! Остановка!

На реке лодка

Но лодка зимой не плывет,

Надо сесть нам в самолет

Самолет летит, в нем мотор гудит

У-у-у! У-у-у! (И. Токманова)

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим рекламу.

Ребенок: А ещё в нашем городе есть учебные заведений, в которых учатся студенты. Студенты получают хорошие знания и приобретают нужные профессии и специальности.

Воспитатель: Молодцы! Мы ещё можем долго рекламировать свой город. Здесь много исторических мест, памятников культуры и искусства и других красивых мест.

Мы ведь любим свой город. И будем стараться делать так, чтобы город наш рос и процветал, а мы гордились своей малой Родиной.

- А сейчас я вам предлагаю послушать песню о городе Данкове и поиграть в д/игру «Собери картинку».

(задания разной степени сложности, дети должны из кусочков сложить картинку с видами города, выполняют по 2-3 человека).

ИТОГ ЗАНЯТИЯ: «Турист» благодарит детей, говорит, что он обязательно посетит наш город и расскажет о нем своим друзьям и знакомым.

Воспитатель предлагает детям прорекламировать свой город уже не словами, а рисунками. Затем сделать в группе конкурс на лучший рекламный рисунок.

Нарисовать не только какой это уголок, но каким его дети хотят видеть в будущем.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Игра «Оживи картину. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 летИгра «Оживи картину. Зима» по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5–7 лет Игра "Оживи картину. Зима" по развитию речи у детей компенсирующей направленности с ТНР 5 - 7 лет. Цель: развитие лексико - грамматической.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Приезжайте в наш город»
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 17:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Приезжайте в наш город»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Панкова (УИ 153843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД