Бэссар Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Технологическая карта занятия Тема занятия: Звук и буква А Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: старшая Цель занятия: произношение звука [а] , написание А в речевых и графических заданиях. Задачи занятия: обучающая задача: произносить звук... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква и звук А». Цель: познакомить детей с гласным звуком [а] и буквой А. Задачи: учить подбирать слова со звуком [а] в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую... |
Тема: Звук ( а, буква А Цели: научить детей узнавать и выделять звук [а] в словах, дать понятие «гласный звук», обозначать звук буквой А, уметь читать букву А, писать букву А по пунктирным линиям. 1. Организационный момент - «Игра в мяч» - определить первый звук в... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Цель: систематизация и активизация словаря детей по лексической теме «Фрукты и ягоды» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять представления детей о фруктах, ягодах, их внешнем виде, о работе взрослых в садах; • Уточнить словарь по теме «Фрукты и ягоды».... |
Самостоятельное проведение, анализ и самоанализ занятий по воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Тема: «Звук [а]» Цель: обучение правильному произношению гласного звука [А] посредством подражания. Задачи: Образовательная: продолжать учить... |
Цели: 1. Продолжать учить ребенка различать неречевые звуки. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У],... |
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Прогулка в осеннем лесу» Цель: уточнение артикуляции гласных звуков [ А], [У], [ И]; -- развитие фонематического восприятия, учить соотносить звук с его символом; -- развитие слухового внимания и зрительной памяти, совершенствование... |
Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произнесение звуков «А», «У», образ букв А, У. - формировать понятие «гласный звук». - формировать навык... |
Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [О], знакомство с буквой О. Слитное произнесение [А-О-У-И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [о]; - научить определять позицию звука в слове; - учить выделять... |
Звуки речи. Звуки [а] - [у] - [о] - [и] Цель: развитие фонематического слуха. Задачи формировать представления о звуках речи, понятии звук; формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога; развивать умение узнавать звуки [а] - [у] - [о] - [и],... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «12 декабря — День Конституции России» во...
26 ноября 2024 в 16:55
Польза ручного труда из природного материала для детей
26 ноября 2024 в 16:48
«Секреты сосновой шишки». Исследовательская работа
26 ноября 2024 в 16:41
Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38