Приложение МААМ

Анастасия Хилютич. Блог

Автор блога: Анастасия Хилютич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО
РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать ( звуки) близкие по...

Конспект занятия по лепке «Цыпленок» с использованием капсулы от киндер яйца в старшей группе ЗПР
Лексическая тема: домашние птицы. Цели: развивать творческие способности детей через лепку; способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: продолжать знакомить...

Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. В работе с детьми с нарушением речи необходимо сочетать упражнения на...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс по изготовлению поделки «Открытка к 8 Марта» для детей с ОВЗ
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; создавать радостное настроение в преддверии праздника. Ход занятия: 1. Организационный момент. В: Чудный праздник есть на...

Конспект занятия по аппликации «Синичка на ветке» с детьми ТМНР
Конспект занятия по аппликации " Синичка на ветке" с детьми ТМНР. Цель: формировать представления детей о птицах и их особенностях. Задачи: Учить детей узнавать,...

Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста
Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Автор: Крестьянинова Ольга Николаевна Организация: МОБУ СОШ «Муринское цо -2» Населенный пункт: Ленинградская область, г. Мурино Аннотация Сегодня у многих детей дошкольного возраста...

Проблемы в развитии памяти у детей с ЗПР
Состояние памяти у детей с задержкой психического развития ( ЗПР) зачастую не соответствует их возрасту, что проявляется в отставании в развитии как мышления, так и памяти. Связь памяти более выражена с наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением, чем с...

Формирование словаря детей с ОВЗ по слуху в быту и на занятиях воспитателя
Формирование словаря глухих детей дошкольного возраста, пришедших в детский сад без специальной подготовки, происходит, прежде всего в процессе ознакомления с окружающим, в ходе выполнения режима дня. Условия непосредственного общения детей с воспитателем, которые...

Домашнее задание в группе для детей с ЗПР по лексической теме «Россия — моя страна»
Лексическая тема «Россия-моя страна. Москва-столица нашей Родины. » Развиваем мелкую моторику рук: выкладываем с ребенком из спичек или счетных палочек Кремль, перед этим показать ребенку картинку. Упражнение на дыхание. 4 упражнения для правильного дыхания: 1) вдох...

Домашнее задание в группе для детей с ЗПР по лексической теме «Поздняя осень»
Лексическая тема «Поздняя осень» Развиваем мелкую моторику рук: перебираем пуговицы, шнуруем обувь, застегиваем/расстегиваем пуговицы, массажировать пальчики ( перекатывать карандаш с гранями, катать шарик двумя руками. Перелистываем с ребенком книги ( аккуратно,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД