Анастасия Хилютич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать ( звуки) близкие по... |
Лексическая тема: домашние птицы. Цели: развивать творческие способности детей через лепку; способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: продолжать знакомить... |
Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. В работе с детьми с нарушением речи необходимо сочетать упражнения на... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; создавать радостное настроение в преддверии праздника. Ход занятия: 1. Организационный момент. В: Чудный праздник есть на... |
Конспект занятия по аппликации " Синичка на ветке" с детьми ТМНР. Цель: формировать представления детей о птицах и их особенностях. Задачи: Учить детей узнавать,... |
Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Автор: Крестьянинова Ольга Николаевна Организация: МОБУ СОШ «Муринское цо -2» Населенный пункт: Ленинградская область, г. Мурино Аннотация Сегодня у многих детей дошкольного возраста... |
Состояние памяти у детей с задержкой психического развития ( ЗПР) зачастую не соответствует их возрасту, что проявляется в отставании в развитии как мышления, так и памяти. Связь памяти более выражена с наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением, чем с... |
Формирование словаря глухих детей дошкольного возраста, пришедших в детский сад без специальной подготовки, происходит, прежде всего в процессе ознакомления с окружающим, в ходе выполнения режима дня. Условия непосредственного общения детей с воспитателем, которые... |
Лексическая тема «Россия-моя страна. Москва-столица нашей Родины. » Развиваем мелкую моторику рук: выкладываем с ребенком из спичек или счетных палочек Кремль, перед этим показать ребенку картинку. Упражнение на дыхание. 4 упражнения для правильного дыхания: 1) вдох... |
Лексическая тема «Поздняя осень» Развиваем мелкую моторику рук: перебираем пуговицы, шнуруем обувь, застегиваем/расстегиваем пуговицы, массажировать пальчики ( перекатывать карандаш с гранями, катать шарик двумя руками. Перелистываем с ребенком книги ( аккуратно,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деревянная ложка
26 ноября 2024 в 09:32
Конспект занятия «В гости к Собачки» по финансовой...
26 ноября 2024 в 09:28
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23