Буленкова София Александровна
Конспект занятия по лепке «Цыпленок» с использованием капсулы от киндер яйца в старшей группе ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема: домашние птицы.
Цели: развивать творческие способности детей через лепку; способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи: продолжать знакомить детей с домашними птицами и их особенностями; научить лепить цыпленка.
Материал и оборудование: игрушка цыплёнка и курицы, карточки с изображением домашних птиц, пластилин разных цветов, капсула от киндер яйца.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Беседа по картинкам о домашних птицах.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Цыпленок“ с использованием капсулы от киндер яйца в старшей группе ЗПР» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Кого ты видишь на картине? Ребенок называет кто изображен. Если ребенок не умеет говорить, тогда вы ему называйте, а он показывает.
Кто это? (петух)
Покажи у петуха: хвост, гребешок, бородка, где лапки, крылья. (ребенок должен показать вам, если затрудняется, тогда вы ему покажите и назовите, а потом еще раз спросите).
Петух большой, у него разноцветный хвост, красная бородка и гребешок.
Как кричит петух? (кукареку)
Кто это? (курочка)
Покажи у курочки: хвост (Какой хвост? (маленький) Покажи, где гребешок, бородка, где лапки, крылья. (ребенок должен показать вам, если затрудняется, тогда вы ему покажите и назовите, а потом еще раз спросите).
Курочка меньше петушка. Хвостик у нее небольшой. У нее тоже есть красивая бородка и гребешок.
Как кудахчет курочка? (ко ко ко)
Кто это? (цыплята)
Цыплята какие? (маленькие, пушистые, желтые). Цыплята жёлтые, у них острые клювики и маленькие крылышки.
Как пищат цыплята? (пи пи пи)
В заключении беседы поиграйте в игру «Кто как кричит»
Звукоподражание «Кто как кричит?» Взрослый просит ребенка прокричать кто как кричит.
Ко-ко-ко — голос курочки.
Ку-ка-ре-ку — голос петушка.
Пи-пи-пи — голос цыплят.
2. Основная часть
Рассматриваем образец, обсуждаем основные части цыпленка (туловище, голова, клюв, крылья и тд, лепим.
3. Заключительная часть
Выставляем работы, проводим пальчиковую гимнастику «Цыплята»
Раз, два, три, четыре, пять. Соединять пальцы обеих рук, образуя шар.
Будем мы цыплят считать. Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
Раз — цыплёнок на крыльце. Загибать по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счёт.
Два — ещё сидит в яйце.
Три — цыплёнок самый смелый.
А четыре — самый белый. Пятый — маленький цыплёнок. Загнув мизинец, прижимать кулачки друг к другу.
Кушать захотел спросонок. Стучать указательным пальцем правой руки по левой ладони.