Елена Рожкова
Коррекционное занятие по СБО «В гости к нам пришла мартышка» для детей с нарушением зрения старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по СБО «В гости к нам пришла мартышка» для детей с нарушением зрения старшей группы.
Цель: формирование представлений дошкольников о животных жарких стран.
Задачи:
• дать детям представления об экзотических животных, их внешнем виде и среде обитания;
• учить составлять из частей целое, находить тень от предмета, отличать светлые оттенки от темных;
Публикация «Коррекционное занятие по СБО „В гости к нам пришла мартышка“ для детей с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Старшая группа
- Темочки
• упражнять обводить шаблоны;
• развивать воображение при дорисовывании картинки;
• воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Учитель - дефектолог говорит ребятам, что к ним из далеких стран прибыла гостья. А чтобы узнать, отгадайте загадку:
Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется?
Обезьянка.
Педагог показывает обезьянку и хвалит детей.
2. Основная часть.
Обезьянка знакомится с ребятами. Они говорят ей своё имя, пожимают лапку.
Обезьянка предлагает поиграть
Дидактическая игра «Найди тень от предмета»
К каждой цветной картинке две тени: светлая и темная. Дети находят и говорят, какая тень.
Дидактическая игра «Собери целое из частей».
Картинки на тему «Животные жарких стран». Педагог предлагает образец, дети складывают картинку.
3. Физминутка.
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем и ногами топаем.
Дети выполняют движения по тексту.
4. Продуктивная деятельность.
Обезьянка говорит, что очень скучает по одному своему другу, просит детей отгадать:
Вот живой подъемный кран,
Обитатель жарких стран,
Со стволов многоэтажных
Рвёт и листья, и банан.
Жираф.
Педагог просит обезьянку не скучать по своему другу, и предлагает ребятам нарисовать жирафов, используя шаблоны.
Дети обводят шаблоны.
Рисуют пятна, раскрашивают.
Добавляют травку.
5. Итог.
Выполнив работу, дети вывешивают ее на доску. Обезьянка благодарит ребят и прощается с ними.