![]() | Дарья Харюзова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: уточнение знаний учащихся о согласном звуке [х] и графическом обозначении его на письме обозначения на письме с помощью букв «Х, х». Задачи: - совершенствовать умения выделять звуки в словах; - формировать умение проводить звуковой и звукобуквенный анализ; -... |
Задержка психического развития ( ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению.... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10.... |
![]() |
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •... |
![]() |
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и... |
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеллектуальное развитие детей раннего возраста
7 февраля 2025 в 11:36
Логомассаж — основа в коррекции дизартрии
7 февраля 2025 в 11:36
Методическая разработка консультация «Формирование у...
7 февраля 2025 в 11:35
Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая...
7 февраля 2025 в 11:29
Интеллектуальная игра-викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13