![]() | нигора рахманбердиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель : продолжить знакомство детей с английской сказкой «Три поросёнка» ( пер. С Михалкова, помочь понять её смысл. Задачи: - Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, учить образовывать прилагательные от существительных, закреплять и уточнять значения... |
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Снежной королевы» Цель: формирование образной речи посредством художественных произведений, развитие связной речи, активизация словаря. Задачи: Формировать умение согласовывать прилагательные с... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10.... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «Чудо - зверь» Цель: формирование обобщенных представлений о животных жарких стран путем использования квеста, как формы игровой технологии. Коррекционно – образовательные задачи: • уточнение и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран»; •... |
![]() |
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению.... |
Цель: обобщение и закрепление знаний детей по лексической теме «Вода». Задачи: Образовательные: - активизировать и расширять словарь по теме «Вода»; - формировать умение подбирать слова-признаки и слова-действия к существительным; - закреплять умение... |
Составление рассказов по картине. Задачи : Учить рассказывать по картине и по её фрагментам. Расширять словарный запас. Словарь : колючий, клубочек , иголки, кузнечик. Учить детей использовать разные типы предложений при составлении рассказа, соблюдать... |
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении... |
Обучающие задачи: Обобщаем знания детей о фруктах и овощах, месте произрастания ( дерево, грядка. Закрепить названия фруктов, овощей; их цвет, размер, форму. Обогащаем и активизируем словарь детей; Развивающие задачи: Развиваем тактильные ощущения, учимся определять... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21