Молостова Елена Евгеньевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки З – З» Цель: Четкое произнесение детьми 6-7 лет и различение звуков З – З. Воспроизведение слоговых рядов. Закрепить понятия «твердые», «мягкие» согласные. Закрепить знание примет зимы. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе,... |
Цель: развитие речи дошкольников. Задачи: 1. Образовательные: учить составлять синквейн, отвечать на вопросы полными ответами; выделять слова со звуками "З" и"Ж"; делить слова на части чётко, произносить звуки с различной громкостью: громко, тихо, шепотом; обобщать... |
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [с]-[з] в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложение из двух слов; - учить правильное речи, как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: - развивать... |
Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» ( Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей характеризовать звуки «З» и «Зь» в сравнительном плане. Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение анализировать слоги, слова; - развивать фонематические процессы. Коррекционно-воспитательные: -... |
ПРАВИЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ При произношении звуков 3 и ЗЬ установка частей артикуляционного аппарата ( губы, нижняя челюсть, язык, мягкое небо) та же, что и в произношении звуков С и СЬ, только подъём спинки языка при 3 немного выше, чем при С, и напряжён, вследствие... |
Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,... |
Тема занятия: Звуки [З]-[ЗЬ]. ]Цель занятия: дифференциация звуков [З]-[ЗЬ]. Задачи: Коррекционно-развивающие: автоматизировать навык различения звуков [З]-[ЗЬ] в... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов Чудесные превращения проволоки
1 ноября 2024 в 12:17
«Что такое план эвакуации?» Занятие по пожарной...
1 ноября 2024 в 12:16
Сценарий осеннего праздника «Как дети осень искали» для...
1 ноября 2024 в 12:15
Акция «Гирлянда дружбы»
1 ноября 2024 в 12:15
Конспект занятия на тему: «День народного единства» в...
1 ноября 2024 в 12:10