Приложение МААМ

Екатерина Милованова. Блог

Автор блога: Екатерина Милованова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР «Фрукты». Первый год обучения
Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь через введение существительных, прилагательных и глаголов по теме; - упражнять детей в образовании мн. числа И. п и Р. п; в образовании слов при помощи уменьшительно-ласкательных суф, в согласовании...

Использование дидактических игр при формировании и развитии лексико-грамматических представлений у детей с ОНР
Консультация для родителей Тема: «Использование дидактических игр при формировании и развитии лексико-грамматических представлений у детей с ОНР». Цель: Познакомить родителей с понятием дидактической игры как инструмента для развития лексико-грамматической...

Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОНР I уровня
МАДОУ «Детский сад «Ручеек» Индивидуальный план сопровождения ребенка Выполнила: воспитатель Молоствова Л. Д. с. Красносвободное Тамбовский район 2023 Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОНР I уровня Наименование учреждения: МАДОУ «Детский...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием игровой технологии
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием игровой технологии. Тема: «Прогулка в лес». Возраст: 6-7 лет Цель: закрепить знания детей о диких животных с помощью игровых технологий и мнемотаблицы. Задачи: Образовательные: - упражнять...

Мастер-класс «Развитие ритмических способностей дошкольников с ОНР в игровой форме»
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов. Музыкальные игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей. Игры с пением и музыкальным...

Проект «Удивительный космос» в старшей группе для детей с ОНР
Вид проекта: обучающий, творческий, познавательно – исследовательский, среднесрочный. Срок реализации: февраль - апрель 2024г. Участники проекта: воспитанники старшей группы для детей с ОНР, педагоги, родители. Цель проекта: формирование у детей старшего...

Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР. Опыт работы
«Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР» Дети с речевыми проблемами часто имеют сопутствующие особенности поведения и характера, не позволяющие им концентрироваться на предложенном материале, быстро истощаются, отвлекаются на...

Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
Присущие человеку, высшие фор мы психологического общения, возможны только благодаря тому, что человек посредством мышления обобщенно отражает действительность. Общее недоразвитие речи различные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование...

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Пояснительная записка Методические рекомендации предназначены для детей с общим недоразвитием речи по развитию наглядно-образного мышления. Цель коррекционно-развивающий программы: развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями...

Конспект логопедического занятия с ОНР (I уровень речевого развития)
Цель работы на этом этапе – сформировать речевое подражание, благодаря которому у ребёнка развивается речь. Методы и приёмы: Обучение движению: 1. наглядно — зрительные приемы, такие как показ педагогом движения; 2. наглядно-слуховые приемы для звуковой регуляции...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД