Екатерина Милованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь через введение существительных, прилагательных и глаголов по теме; - упражнять детей в образовании мн. числа И. п и Р. п; в образовании слов при помощи уменьшительно-ласкательных суф, в согласовании... |
Консультация для родителей Тема: «Использование дидактических игр при формировании и развитии лексико-грамматических представлений у детей с ОНР». Цель: Познакомить родителей с понятием дидактической игры как инструмента для развития лексико-грамматической... |
МАДОУ «Детский сад «Ручеек» Индивидуальный план сопровождения ребенка Выполнила: воспитатель Молоствова Л. Д. с. Красносвободное Тамбовский район 2023 Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОНР I уровня Наименование учреждения: МАДОУ «Детский... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием игровой технологии. Тема: «Прогулка в лес». Возраст: 6-7 лет Цель: закрепить знания детей о диких животных с помощью игровых технологий и мнемотаблицы. Задачи: Образовательные: - упражнять... |
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов. Музыкальные игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей. Игры с пением и музыкальным... |
Вид проекта: обучающий, творческий, познавательно – исследовательский, среднесрочный. Срок реализации: февраль - апрель 2024г. Участники проекта: воспитанники старшей группы для детей с ОНР, педагоги, родители. Цель проекта: формирование у детей старшего... |
«Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР» Дети с речевыми проблемами часто имеют сопутствующие особенности поведения и характера, не позволяющие им концентрироваться на предложенном материале, быстро истощаются, отвлекаются на... |
Присущие человеку, высшие фор мы психологического общения, возможны только благодаря тому, что человек посредством мышления обобщенно отражает действительность. Общее недоразвитие речи различные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование... |
Пояснительная записка Методические рекомендации предназначены для детей с общим недоразвитием речи по развитию наглядно-образного мышления. Цель коррекционно-развивающий программы: развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями... |
Цель работы на этом этапе – сформировать речевое подражание, благодаря которому у ребёнка развивается речь. Методы и приёмы: Обучение движению: 1. наглядно — зрительные приемы, такие как показ педагогом движения; 2. наглядно-слуховые приемы для звуковой регуляции... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46