Приложение МААМ

Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР. Опыт работы

Елена Мусягина
Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы

«Особенности применения интерактивных игр на занятиях

с детьми с ОНР и ФФНР»

Дети с речевыми проблемами часто имеют сопутствующие особенности поведения и характера, не позволяющие им концентрироваться на предложенном материале, быстро истощаются, отвлекаются на другие объекты. Современные дети, растущие в окружении большого количества гаджетов, воспринимают интерактивный материал с большим интересом и вниманием. Именно интерактивная игра помогает удержать внимание ребенка на выбранной теме, закрепить уже освоенный навык в специально подобранной игре.

Темочки:

В нашем ДОУ имеется в наличии интерактивная доска, компьютер, игры «Лого Ассорти», «Читаем с логопедом», «Логоблиц» от МЕРСИБО и «Умное зеркало ArtikMe». Поэтому в своей работе я применяю электронные образовательные ресурсы в различных направлениях:

1. Диагностика

2. Профилактика и коррекция речевых нарушений

3. Работа с педагогами и родителями

4. Методическая работа

В работе с детьми, применяя интерактивные игры, создается возможность:

Подобрать игру в соответствии с возрастом детей;

Выбрать материал с учетом интересов ребенка;

Проводить занятие в присутствии родителей;

Оперативно распечатать домашнее задание, которое имеется ко многим играм;

Использовать одну или несколько игр. В зависимости от наполнения занятия и временных рамок.

Все игры разделены на блоки:

1. Артикуляционная гимнастика («Где мой рык?») : артикуляционные упражнения представлены в виде картинок, дополненных стишками.

2. Речевое дыхание, воздушная струя («Нет сорнякам», «Кот и сосиска», «Торт со свечками» - Лого Ассорти; «Бычок», «Ветер», «Горячий чай» - Умное зеркало)

3. Автоматиз

В качестве физминутки использую игры на моторику – «Нарисуй пальчики», «А ты так можешь?» и др. Большинство игр, которые я применяю, оснащено большим количеством картинок и вопросов, что позволяет детям по очереди давать ответы, составлять предложения, подбирать рифмы к словам, считать количество слогов и т. д.

Публикации по теме:

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Консультация для педагогов «Активные формы работы с детьми по безопасного поведения с использованием интерактивных форм»Консультация для педагогов «Активные формы работы с детьми по безопасного поведения с использованием интерактивных форм» Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР. Опыт работы
Опубликовано: 21 октября 2024 в 14:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности применения интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР и ФФНР. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мусягина (УИ 350525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД