Маргарита Домникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
«Воздух, вода. Экспериментальная деятельность». Цели: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле; научить понимать, что чистый воздух необходим для здоровья человека, что чистая вода ( родники лесные... |
Тема: «Невидимка - воздух» Цель: формирование представлений детей о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: Воспитательные:воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой; воспитывать доброту, отзывчивость,... |
Задачи: познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни; с ветром, с тем, как человек использует различные свойства воздуха. Сформировать у детей представление о музее. Расширять кругозор детей, развивать познавательные способности и проектно –... |
Воздух. Свойства воздуха
Воздух - это то, что необходимо каждому живому организму. Воздух - это то, что всегда и везде вокруг нас, но мы этого не видим и не ощущаем. Без воздуха не может жить... |
ЛЭПБУК Вода, воздух Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования... |
НОД Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Воздух невидимка". цель: Закрепление знаний детей о свойствах воздуха задачи: обучающие - закрепить знания детей о воздухе через опытническую работу; - познакомить со способами обнаружения воздуха;... |
В первой младшей группе «Мечтатели» прошла тематическая неделя «Экспериментирование с воздухом». Тема:НАДУВАНИЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ Цели: научить пускать мыльные... |
Методическая разработка сюжета игры : "Путешествие в страну воздуха позволяет участникам в игровой форме узнать о воздухе и закрепить знания. Побуждает детей больше узнать об окружающем мире, активизирует и расширяет словарный запас, учит анализировать результаты... |
Интеграция образовательных областей: • Познавательно- речевое развитие • Социально- коммуникативное развитие • Физическое развитие • Художественно – эстетическое развитие Задачи: • Образовательные : сформировать представления о свойствах воздуха путем... |
Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная", "Двигательная" Задачи: 1. Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. 2. Развивать познавательную активность, наблюдательность, мыслительную деятельность детей в... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50
Консультация для родителей «Зимние игры для малышей»
1 ноября 2024 в 07:49