Алина Тимошенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Это глазки , чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму. Очень крепко обнимать. Малыши группы... |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Я и моё тело». Задачи: Формировать представление детей о внешних особенностях строения тела человека; Познакомить с... |
Тема: « Части тела» Цель: Познакомить детей с частями тела человека, согласовывать существительные с числительными, учить составлять предложение с предлогами, употребление слов с уменьшительно - ласкательным значением, упражнять в составление описательных рассказов;... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников в логопедической группе «Поможем Незнайке нарисовать человека». Лексическая тема: «Части тела. Человек». Цель: Развивать фонематический слух детей Задачи: 1. Закреплять навык нахождения места звука... |
Обучающая задача формировать представление о себе, как о человеке, учить детей различать и называть органы чувств. Развивающая задача развивать умение соотносить свои движения со словами. Воспитательная задача воспитывать КГН, вызывать интерес к дальнейшему... |
Тема: Человек. Части тела. Цель: Формирование пространственных представлений и межполушарных взаимодействий у детей старшего дошкольного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Задачи: - Освоение телесного пространства, схемы собственного тела ( фиксация.... |
О. Д по «Физическому развитию» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Как работают органы пищеварения? » Цель: Создание условий для проявления любознательности и установлению... |
Цель: Продолжать знакомить детей с органами чувств человека. Задачи: Обучающие: Уточнить и расширить представление об органах чувств человека и их значении для жизнедеятельности организма. Учить соотносить органы чувств человека с их функциональным значением.... |
Доброе утро, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию вольный перевод якутской сказки "Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос, Ухо-ухо". Эта сказка старинная, народная. Она очень длинная. В первой младшей группе слушаем фрагмент этой сказки. В стародавние времена... |
1. Покажи, где у тебя находятся эти части тела: плечи, грудь, живот, нос, рот, ресницы, ноздри, колени, спина, затылок, уши, локти, глаза, подбородок, брови. Сразу можно спросить: сколько у тебя глаз, носов, пальцев на руке, на ноге и т. д. 2. Проиграйте с ребенком... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36