Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека «Я и моё тело» (4 фото)

Кейлер Наталья Сергеевна
Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека «Я и моё тело»

Конспект занятия во второй младшей группе

на тему: «Я и моё тело».

Задачи: Формировать представление детей о внешних особенностях строения тела человека;

Познакомить с возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать и т. д.);

закрепить умение различать одежду для мальчиков и для девочек

Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Развивать способность рассматривать себя, друг друга.

Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование: Макет человека, Д. И. «Части тела», Д. И. «Органы чувств», Д. И. «Кто что носит», мяч, музыка, воздушный шарик.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, в страну, которая называется «Человек». В этой стране живут люди, все они разные, но они имеют тело и этим похожи друг на друга. А отправимся в путешествие на воздушном шаре. Подуйте все вместе на шарик!

Смотрите он нас привел в страну «Имя»

Воспитатель: У каждого человека есть имя. Посмотрите у меня есть волшебный мяч, кто его держит тот называет своей имя

Игра «Назови свое имя»

Пора нам дальше продолжать путешествие. Ой, куда это он полетел, смотрите он привел нас в страну «Волшебное тело»

- Перед детьми макет человека, посмотрите это ведь человек и он такой же как и мы с вами, правда?

-Назовите какие части тела есть у вас и у него. Возьмите по картинке части тела и прикрепите к макету в нужное место эту часть. Какие помощники у нас есть на лице, которые помогают нам в жизни? (Ответы детей.)

Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать). Дети к картинке носа прикрепляют подходящую картинку.

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить). Дети к картинке рта прикрепляют подходящую картинку.

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать). Дети к картинке уха прикрепляют подходящую картинку.

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть). Дети к картинке глаза прикрепляют подходящую картинку.

-А для чего нам нужны руки? (играть, рисовать). Дети к картинке руки прикрепляют подходящую картинку.

Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека «Я и моё тело»

Продолжаем дальше наше путешествие.

Игра «Собери человечка».

Воспитатель:

- На столе у меня лежат части человечка. Нам нужно правильно сложить в последовательности нахождения частей тела у человека.

Фото «Я и моё тело»

Дидактическая игра «Органы чувств»

-На столе лежать круги с органами чувств, и карточки. Нужно подобрать каждому органу чувств подходящую карточку.

Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека - фото

Дидактическая игра «Кто что носит»

- Перед детьми картинка мальчика и девочки и картинки вещей для девочек и мальчиков. Задача детей правильно разложить вещи.

Фото №1 Конспект занятия во второй младшей группе на тему Я и моё тело

Воспитатель: А сейчас ребята мне кажется, наш шарик, приглашает отправиться отдохнуть. Подуйте все вместе на шарик и-и-и полетели.

Под слова песенки «У Жирафа пятна пятнашки везде» все дети показывают соответствующие движения.

-Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в садик, подуем на наш шарик и полетели.

Ну, вот и все ребята вам понравилось наше увлекательное путешествие?

- О чем мы сегодня говорили?

- Чем мы занимались?

Вы все сегодня большие молодцы. Сейчас все погладьте себя по голове и скажите Я- МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека»Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека» Дидактическая игра "Части тела человека " служит для развития интереса у детей к строению их собственного тела. Играя в неё дети лучше.

Фотоотчет об открытом уроке по окружающему миру во 2 классе «Тело человека»Фотоотчет об открытом уроке по окружающему миру во 2 классе «Тело человека» Человек является одним из самых сложных организмов на Земле. Его тело состоит из множества органов, систем и тканей. Оно способно выполнять.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека «Я и моё тело»
Опубликовано: 19 октября 2024 в 19:37
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе о внешних особенностях строения тела человека «Я и моё тело»» (включая файлы) размещена пользователем Кейлер Наталья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД