![]() | Арина Хисамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации учителю и получить документ.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Учить изображать различные дорожные знаки. Програмное содержание: 1. Закрепить знания детей о дорожных знаках. 2. Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки. 3. Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. 4.... |
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: - Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки. - Развивать... |
Задачи: Образовательные: * формировать пространственные представления «вверху», «внизу», «над», «под»; * закреплять знания геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, умение определять их на ощупь; * формировать умение называть предметы заданной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие детей Родина, малая Родина; - закрепить названия символов нашей страны: флаг, герб, гимн. -активизировать словарный запас, -продолжать учить... |
Дети под песню "Большой хоровод" заходят в зал Вместе рассматриваем карту России, говорим, какая большая наша страна и на этой территории проживает много разных народов. Но все эти народы объединяю национальные символы: флаг, герб, гимн. Мы все живем на территории... |
Задачи:-вызвать интерес к изображению разных пришельцеви средств их передвижения в космическомпространстве;-направить детей на самостоятельный поиск способовсоздания фантастических образов;-развивать воображение и умение переноситьзнакомые способы работы в новую... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха в средней группе Тема: «Транспорт». Занятие 1. Цель: Коррекционно- образовательные: Называть и использовать в своей речи слова по теме «Транспорт» устно или устно-дактильно; активизировать... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха в младшей группе Цели: Тема: «Лесные животные». Занятие 1. 1. Называть и использовать в своей речи слова по теме «Лесные животные» устно или устно-дактильно; активизировать словарь по... |
Цель: Развивать умение дошкольников решать проблемную ситуацию по сказке, используя возможные варианты. Задачи: - Расширять представления детей об объектах окружающего мира; - Продолжать развивать речь детей, обогащать и активизировать словарь; - Развивать умение... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» ( окружающий мир) Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( социально-коммуникативное) Крапивина Оксана Александровна... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД (младшая группа)
8 февраля 2025 в 07:40
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52