Ксения Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Ивановна Юшкова Блог.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот ( подготовительные упражнения для развития речевого дыхания. Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. Ход занятия Воспитатель напоминает детям: когда дует... |
Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев ( красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у... |
Октябрь. Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ ( сюжетная прогулка) Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью ( ветер, дождь, заморозки) ; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах Александр Пушкин – великий русский поэт, прозаик, драматург, один из самых... |
Цель: обобщение и закрепление знаний о характерных признаках осени. Задачи. Образовательные: Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в... |
Программное содержание: Учить использовать различные материалы при рисовании деревьев, осеннего неба, листвы. Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, умение замечать положение веток деревьев в ветреную погоду. Воспитывать любовь к природе, желание... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» ( МБДОУ «Детский сад № 45») Конспект НОД во второй младшей группе с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Где ты, ветерок? » Составитель: Е. В. Ларионова,... |
Осенний праздник в старшей группе 2023г. «Проказы тетушки Простуды и Ветра» Ребенок: Нельзя нам на свете прожить без чудес Они нас повсюду встречают. Осенний, волшебный сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. Ребенок: Закружится ветер под песни дождя,... |
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: Через нос проходит в грудь, А потом в обратный путь. Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем. ( Воздух) Слайд 2 Воспитатель: Правильно, это воздух! Почему он невидимый? ( Он прозрачный) Как его за это качество... |
Цель: Создать положительный эмоциональный отклик и выполнение подражающих физических движений. Задачи: • Доставлять радость от игр с ветром; • Повышать физическую активность; • Сформировать знания о ветре как явлении неживой природы. Оборудование: Полиэтиленовый... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:43
Примеры домашних заданий с элементами ТРИЗ
4 февраля 2025 в 22:41
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
4 февраля 2025 в 22:29
Развивающие игры для детей старшей группы (5–6 лет) с...
4 февраля 2025 в 22:28
«В гости к зайчику» Занятие по физкультуре 2 младшая группа
4 февраля 2025 в 22:25