Шириева Сара Фиридуновна
Конспект прогулки в детском саду в октябре
Октябрь. Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ (сюжетная прогулка)
Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (ветер, дождь,
заморозки); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-
исследовательской деятельности; развивать творческие способности.
Целевые ориентиры образования: образования: имеет установку на положительное отношение к миру, разным видам
труда; развита крупная
Публикация «Конспект прогулки в детском саду в октябре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Октябрь
- Темочки
мелкая моторика; подвижен, вынОслиВ, владеет ОСНОВНЫМИ движениями, может
контролировать свои движения и
управлять ими; проявляет любознательность, задает
вопросы взрослым
и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать
объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает
начальными знаниями о себе, природном и социальном мире
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму-
никативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,
элементарная тру-
довая
Средства реализации: метелки, лопатки, ведерки, корм Для птиц, щеточки, игрушка мишка, любимые
игрушки детей.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Внести групту игрушечного медведя: он хочет пойти на прогулку вместе с детьми, Дети рассказыва-
ют мишке, какое сейчас время года, какая погода
Прочитать стихотворение
Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.
Он бы с пчелкой подружился,
Этим лакомством разжился
Только пчелы— вот беда
С ним не дружат никогда
Л. Луканова
2. Исследовательская деятельность.
Мишка с детьми рассматривают деревья и растения на участке и называют их.
З. Трудовая деятельность.
Почистить участок, кормушки; насыпать корм; подмести пол на веранде, постройках, в домике; по оконча-
нии прогулки собрать оборудование
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Мишка косолапыи»
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с
тельской, коммуникативной деятельности; развивать, смелость, внимание; учить сочетать слова с движениями.
Ход игры. Дети двигаются, как медведь, проговаривая слова :
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою — топ!
познавательно-исследова-
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще