МААМ-картинки

Конспект сюжетной прогулки с игрушкой-медведем в детском саду в октябре. Осень: ветер, дождь, заморозки.

Шириева Сара Фиридуновна
Конспект сюжетной прогулки с игрушкой-медведем в детском саду в октябре. Осень: ветер, дождь, заморозки.
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь. Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ (сюжетная прогулка)

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (ветер, дождь,

заморозки); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-

исследовательской деятельности; развивать творческие способности.

Целевые ориентиры образования: образования: имеет установку на положительное отношение к миру, разным видам

труда; развита крупная

Темочки:

мелкая моторика; подвижен, вынОслиВ, владеет ОСНОВНЫМИ движениями, может

контролировать свои движения и

управлять ими; проявляет любознательность, задает

вопросы взрослым

и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать

объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает

начальными знаниями о себе, природном и социальном мире

Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму-

никативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,

элементарная тру-

довая

Средства реализации: метелки, лопатки, ведерки, корм Для птиц, щеточки, игрушка мишка, любимые

игрушки детей.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Внести групту игрушечного медведя : он хочет пойти на прогулку вместе с детьми, Дети рассказыва-

ют мишке, какое сейчас время года, какая погода

Прочитать стихотворение

Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот.

Он бы с пчелкой подружился,

Этим лакомством разжился

Только пчелы— вот беда

С ним не дружат никогда

Л. Луканова

2. Исследовательская деятельность.

Мишка с детьми рассматривают деревья и растения на участке и называют их.

З. Трудовая деятельность.

Почистить участок, кормушки; насыпать корм; подмести пол на веранде, постройках, в домике; по оконча-

нии прогулки собрать оборудование

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Мишка косолапыи»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с

тельской, коммуникативной деятельности; развивать, смелость, внимание; учить сочетать слова с движениями.

Ход игры. Дети двигаются, как медведь, проговаривая слова :

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою — топ!

познавательно-исследова-

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группеКоллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе Техника изображения: отпечаток ладошки, рисование крупой, паралоновым спонжем. Цель: создание осенней коллективной композиции в нетрадиционной.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект НОД по рисованию «В октябре, в октябре, частый дождик на дворе» в технике «отпечаток воздушно-пузырчатой плёнкой»Конспект НОД по рисованию «В октябре, в октябре, частый дождик на дворе» в технике «отпечаток воздушно-пузырчатой плёнкой» Тема: «В октябре, в октябре, частый дождик на дворе». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие в интеграции.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Погода зимой. Холода, заморозки, снегопад, сильный ветер» Задачи: • обогащение словарного запаса; • развитие внимания и мышления (выявление несоответствий) и навыков построения элементарных рассуждений.

Конспект прогулки «Наблюдение за воронами у нас в детском саду»Конспект прогулки «Наблюдение за воронами у нас в детском саду» Цель: Продолжать знакомить детей с птицей вороной. Задачи: Учить детей различать птиц по внешнему виду. Проявлять к ним интерес. На прогулке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной прогулки с игрушкой-медведем в детском саду в октябре. Осень: ветер, дождь, заморозки.
Опубликовано: 2 октября 2024 в 05:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетной прогулки с игрушкой-медведем в детском саду в октябре. Осень: ветер, дождь, заморозки.» (включая файлы) размещена пользователем Шириева Сара Фиридуновна (УИ 3473396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД