Лучший педагог года

Сценарий спортивного мероприятия «Ветер-ветерок!»

Щерба Айнагуль Муратовна
Сценарий спортивного мероприятия «Ветер-ветерок!»

Цель:

Создать положительный эмоциональный отклик и выполнение подражающих физических движений.

Задачи:

• Доставлять радость от игр с ветром;

• Повышать физическую активность;

• Сформировать знания о ветре как явлении неживой природы.

Оборудование:

Полиэтиленовый пакет, 2 вертушки,4 конуса,2 тарелочки,2 воздушных шарика, детский парашют, цветные пластиковые шары.

Публикация «Сценарий спортивного мероприятия „Ветер-ветерок!“» размещена в разделах

Инструктор: Здравствуйте ребята! Мы собрались сегодня, чтобы познакомиться с Невидимкой. Как вы думаете, кто такой Невидимка? (Невидимка – это тот кого мы не можем видеть). А кто наш таинственный Невидимка, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он летит издалека,

Гонит в небе облака,

Гонит волны в океане,

Кружит вихрем в урагане.

Может ласково подуть,

Может стихнуть и уснуть.

В каждом уголке на свете

Очень разный дует…. (ветер) ответы детей

Молодцы, ребята, отгадали. Инструктор ловит ветер в полиэтиленовый пакет и подносит его к уху.

Инструктор: Ребята я поймала ветер. Он шепнул мне на ушко что хочет поиграть с вами. Вы готовы?

Эстафета№1 «Вертушка»

Подготовительная и старшая группа остаются на местах в роли зрителя и болельщика.

Младшая средняя делаться на 2 команды. Первая команда Шарики, вторая Пузыри.

Ветер, ветер-ветерок

Поиграй с игрушками

С нашими вертушками.

Предлагаю детям стать шустрыми ветерками и поиграть с вертушками. Для этого каждой из команд получает по вертушке. Участник каждой команды держа в руках «вертушку» бежит до конуса и обратно возвращается в команду передав эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая пройдет первой эстафету.

Инструктор: Молодцы ребята, вы самые быстрые и шустрые! В следующей эстафете учувствуют старшие и подготовительные группы. Команда «Ураган» и «Шторм». Младшие и средние группы выстраиваться в шеренгу наблюдают и болеют за старших товарищей.

Эстафета №2 «Воздушное пирожное»

Воздушный шар кладется на тарелке, которая берется одной рукой. Вторую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Придерживать шар руками нельзя. Если шар упал с тарелки его нужно положить обратно и продолжить эстафету. Побеждают та команда, которая первая пройдет эстафету.

Инструктор: Да ребята не так-то просто ветру с вами соревноваться. Ну-ка отгадайте загадки:

Его нельзя увидеть,

Откуда он берется?

Но сильные порывы,

Гнут ветви у березы.

Он на море кораблям

Парус надувает,

Вот он здесь — и сразу там,

Тучи разгоняет! (Ответы детей)

Игра «Море волнуется раз море волнуется два….»

Инструктор:

Ребята, вы устали? (ответы детей) Ну ветер хочет поиграть с вами ещё. Вы готовы?

Эстафета №3 «Салют»

Шарики цветные положить их на парашют. Затем берут двумя руками за края парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется.

Инструктор: Ну вот, ребята, сегодня мы с вами познакомились с Ветром-невидимкой. Пригласить его к себе можно не только помахав веером, но и просто подуть друг на друга или просто помахав ладошкой… Попробуйте! Ну а теперь все вместе помашем ветру, до свидания!

Инструктор выпускает ветер из полиэтиленового мешочка.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного мероприятия «На прогулку в лес пойдем» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, хорошее настроение на весь день. Задачи: 1. Предоставить детям возможность применять двигательные.

Сценарий спортивного мероприятия ко Дню ребенка в средней группеСценарий спортивного мероприятия ко Дню ребенка в средней группе Сценарий спортивного мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей средней группы. Цель: Развития чувства единения, взаимопонимания среди.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного мероприятия «Ветер-ветерок!»
Опубликовано: 15 августа 2024 в 09:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного мероприятия «Ветер-ветерок!»» (включая файлы) размещена пользователем Щерба Айнагуль Муратовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД