С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять,... |
Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [О], знакомство с буквой О. Слитное произнесение [А-О-У-И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [о]; - научить определять позицию звука в слове; - учить выделять... |
Звуки речи. Звуки [а] - [у] - [о] - [и] Цель: развитие фонематического слуха. Задачи формировать представления о звуках речи, понятии звук; формировать умение выполнять упражнение по инструкции педагога; развивать умение узнавать звуки [а] - [у] - [о] - [и],... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Основа данной игры изготовлена из ткани. На основу последовательно пришиты буквы из вискозы. Дорожка из букв полностью повторяет алфавит, и ведет от буквы "А" к букве... |
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Прогулка в осеннем лесу» Цель: уточнение артикуляции гласных звуков [ А], [У], [ И]; -- развитие фонематического восприятия, учить соотносить звук с его символом; -- развитие слухового внимания и зрительной памяти, совершенствование... |
Звуковая культура речи. Звук "У". Цель: развитие четкой артикуляции звука "у". Задачи: 1. Закреплять умение четко произносить звук А, У. 2. Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики. 3. Активизировать в речи детей обобщающие слова. I.... |
Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произнесение звуков «А», «У», образ букв А, У. - формировать понятие «гласный звук». - формировать навык... |
Цель: систематизация и активизация словаря детей по лексической теме «Фрукты и ягоды» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять представления детей о фруктах, ягодах, их внешнем виде, о работе взрослых в садах; • Уточнить словарь по теме «Фрукты и ягоды».... |
Цели: 1. Продолжать учить ребенка различать неречевые звуки. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У],... |
Конспект занятия по речевому развитию "Звуковая культура речи: [у]" 2 младшая группа Тема: «Звуковая культура речи [у]». Возрастная группа: 2 младшая ( дети 3-4 лет. Технологии: игровая. Форма организации: групповая, индивидуальная. Учебно-методическое... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка по осеннему лесу
22 января 2025 в 05:20
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
22 января 2025 в 05:18
«Подарки — обнимашки» в старшей группе детского сада....
22 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по формированию элементарных...
22 января 2025 в 05:02
Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения...
22 января 2025 в 05:02