Татьяна Матвеева
Дидактическая игра-ходилка для развития речи у старших дошкольников и младших школьников «Буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
Основа данной игры изготовлена из ткани.
На основу последовательно пришиты буквы из вискозы. Дорожка из букв полностью повторяет алфавит, и ведет от буквы "А" к букве "Я"
Гласные буквы отмечены розовым цветом, согласные - голубые.
Это помогает ребятам лучше ориентироваться в игре.
Цель игры: совершенствовать навык называния слов по первой букве.
Темочки:
- Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2024
Задачи: обогащение словарного запаса, развитие памяти, воображения, мышления, мелкой моторики.
Количество игроков: от двух до шести.
Ход игры:
Перед игроками выкладывается основа, фигурки и кубик.
Задача каждого игрока - назвать слово, которое начинается с буквы, которая выпала на поле.
Шагаем начиная с буквы "А".
Вот мы играем.
Кидаем кубик и шагаем.
Иногда игроки попадают на одну и ту же букву.
В этом случае слова не должны повторяться!
Ребята постепенно запоминают слова друг друга, ищут новые.
Во время игры допустимо подсказать слово, напоминая о предыдущих играх, частях тела ребенка, животных.