Мадина Зайнитдиновна Быданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Создание условий успешной социализации детей раннего возраста в ДОО с использованием ПМК «Мозаичный ПАРК» Месилова Ольга Николаевна воспитатель филиала МБДОУ-детского сада «Детство» детского сада № 318 Социализация – это сложный, многогранный и длительный процесс;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 города Липецка Конспект родительского собрания «Воспитание навыков самообслуживания» Воспитатель: Пронина Е. О. 2024 Цель: создание условий для педагогического... |
Группа «Ромашка» Воспитатель: Завгородняя Т. Л. Цель: -развивать гендерные представления у детей, проявления половых различий, особенностях внешности, одежды. Задачи: - учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, закрепить знание... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Общение, известно, является первой формой социальной активности. Сначала оно возникает через викарное научение, то есть прямое подражание, а затем через вербальное научение, то есть словесные инструкции. Таким образом, ребенок приобретает необходимый жизненный опыт.... |
Цель: Формирование толерантности, межнационального единства, гендерной принадлежности. Осознание себя человеком! Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите кто к нам пришёл в гости. Вы знаете кто это? ( игрушки животного и птицы) Дети отвечают. - А... |
Месяц № п/п Образовательная деятельность Содержание работы ( виды детской деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности 1 2 3 4 5 6... |
Стремительное развитие современного социума требует высокого уровня подготовки трудовых кадров для разных сфер жизнедеятельности общества, в том числе – для системы образования. Важным компонентом становления личности педагога, овладения им профессиональным... |
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании регулятивно- коммуникативных умений Старший дошкольный период является временем, когда ролевая игра преуспевает. Это коллективная игра, в которой дети предпочитают играть вместе, а не в одиночку. Игра моделирует различные... |
Игра как основной инструмент социализации детей дошкольного возраста Сухомлинский В. А. писал: «Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире…» Другими словами, игра –... |
В нынешних условиях реформирования системы образования, развитие регулятивных и коммуникативных навыков стало ключевой социально- педагогической задачей. Решение этого вопроса в значительной степени влияет на успешное усвоение детьми знаний, эффективное межличностное... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Игрушки»...
1 февраля 2025 в 10:48
Дидактическая игра-бродилка «Мир ПДД»
1 февраля 2025 в 10:43
Стихотворения в помощь врачам логопедам и воспитателям,...
1 февраля 2025 в 10:43
Конспект беседы с детьми старшей группы по познавательному...
1 февраля 2025 в 10:26
Патриотическое воспитание детей
1 февраля 2025 в 10:19