Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы разные, но так похожи»

Завгородняя Татьяна
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы разные, но так похожи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование толерантности, межнационального единства, гендерной принадлежности. Осознание себя человеком!

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите кто к нам пришёл в гости. Вы знаете кто это? (игрушки животного и птицы) Дети отвечают.

- А вы птицы? (Дети отвечают)

- Вы животные? (Дети отвечают)

- А кто вы? (Люди) Правильно вы люди.

(Задаю вопросы про части тела. Сколько рук, ног и т. д. Зачем нам нужны уши глаза а для чего нам нужна голова и т. д.)

Ребята давайте поиграем. Я принесла волшебную коробочку. В коробочке лежат ваши имена.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Мы разные, но так похожи“» размещена в разделах

Ветер сильный вдруг подул, имена наши раздул!

Ребята помогите мне собрать ваши имена. (Ребята собирают карточки)

Итак, первое имя Вика. Где у нас Вика? Держи своё имя. (зачитываю имя каждого ребёнка) Посмотрите на Вику.

Во что она одета?

Какая у нее прическа?

Вика девочка или мальчик?

Посмотрите, ребятки, на Данила.

Во что он одет?

Какая у него прическа?

Данил девочка или мальчик?

Посмотрите на нашего Арсения и Рената. Они мальчики или девочки?

(Дети отвечают) Правильно они мальчики. А они похожи друг на друга?

(Дети отвечают) Да они отличаются. Арсений высокий, Ренат пока маленький. Посмотрите у Рената тёмные волосы, карие глаза А Арсений светленький. Наши мальчики разные но мы их любим именно такими.

В коробочке есть еще волшебная палочка: и сейчас она превратит девочек в птичек-невеличек.

Девочки, вы теперь птички, птички, полетайте.

Палочка птичек превращает в девочек, садитесь, девочки.

А сейчас палочка превратит мальчиков в зайчиков.

Мальчики, вы теперь зайчики, зайчики, попрыгайте.

Палочка зайчиков превращает в мальчиков, садитесь, мальчики.

Воспитатель: Фуф! Хорошо что вы снова превратились в людей. Думала что уже не получиться. Вы когда за столом сидите, кушаете, так похожи на поросят. Как вы думаете почему (Дети отвечают) А когда вы ругаетесь, забираете у друг друга игрушки вы похожи на кусачих собачек и злых тигров. Ребята не превращайтесь больше в злых собачек и неаккуратных поросят. Не забывайте что вы люди. Каким должен быть настоящий человек (Дети отвечают) Правильно Человек должен быть добрым, умным, помогать маме и тем кому нужна помощь, беречь природу и не обижать животных и птиц.

Вывод: Мы все разные. Девочки и мальчики. Маленькие и большие, темненькие и светленькие. Ребята вы добрые? Умные? Маме помогаете? Друзей не обижаете? (Дети отвечают) Правильно потому-что каждый из нас человек!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в сюжетно-отобразительной игре «День рождения у куклы Маши»Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в сюжетно-отобразительной игре «День рождения у куклы Маши» Цель: формирование умений детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Что такое доброта?»Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Что такое доброта?» Цель: формировать представления о нравственных качествах: доброте, вежливости, отзывчивости. Задачи: Образовательные - закрепить знания.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом — моя крепость» в старшей группеКонспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом — моя крепость» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом – моя крепость» в старшей группе. Подготовила воспитатель высшей категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы разные, но так похожи»
Опубликовано: 6 октября 2024 в 15:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы разные, но так похожи»» (включая файлы) размещена пользователем Завгородняя Татьяна (УИ 2447016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД