Юлия Горбачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра как основной инструмент социализации детей дошкольного возраста Сухомлинский В. А. писал: «Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире…» Другими словами, игра –... |
В нынешних условиях реформирования системы образования, развитие регулятивных и коммуникативных навыков стало ключевой социально- педагогической задачей. Решение этого вопроса в значительной степени влияет на успешное усвоение детьми знаний, эффективное межличностное... |
Стремительное развитие современного социума требует высокого уровня подготовки трудовых кадров для разных сфер жизнедеятельности общества, в том числе – для системы образования. Важным компонентом становления личности педагога, овладения им профессиональным... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Группа «Ромашка» Воспитатель: Завгородняя Т. Л. Цель: -развивать гендерные представления у детей, проявления половых различий, особенностях внешности, одежды. Задачи: - учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, закрепить знание... |
Цель: Формирование толерантности, межнационального единства, гендерной принадлежности. Осознание себя человеком! Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите кто к нам пришёл в гости. Вы знаете кто это? ( игрушки животного и птицы) Дети отвечают. - А... |
Создание условий успешной социализации детей раннего возраста в ДОО с использованием ПМК «Мозаичный ПАРК» Месилова Ольга Николаевна воспитатель филиала МБДОУ-детского сада «Детство» детского сада № 318 Социализация – это сложный, многогранный и длительный процесс;... |
Играем в «Зеркало» Взрослый садится напротив ребёнка и изображает различные эмоции. Ребёнок должен угадать, что за эмоцию показывает взрослый и постараться повторить её. Затем можно поменяться ролями и предложить ребёнку придумывать и изображать эмоции. Угадываем... |
К дошкольному возрасту эмоциональный мир ребенка становится богаче и разнообразнее. От базовых эмоций ( страха, радости и других) он переходит к более сложной гамме чувств: радуется и сердится, восторгается и удивляется, ревнует и грустит. Изменяется и внешнее... |
Вопросы социального развития детей дошкольного возраста являются одними из основополагающих в дошкольной педагогике и возрастной психологии, поскольку именно то, как ребенок в детстве усвоил нормы и установки, становится основой полноценной адаптации человека в... |
ЛЭПБУК «ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА» Воспитание в детях положительного отношения к миру является одной из главных задач дошкольного образования. Этому способствуют различные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром Что такое театр?
10 октября 2024 в 03:01
«Все красивое от природы, а доброе от человека»
10 октября 2024 в 02:37
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10