диана зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Упражнения для развития грамматического строя речи детей различных возрастных групп. 1. Упражнение Название: «Кого нет? » Возраст: 3-4 года. Цель: упражнять детей в употреблении родительного падежа имён существительных в единственном числе, составлении... |
Цель: повышение общей культуры педагогов, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Задачи: расширить представление о речевой культуре... |
В раннем возрасте ребенка развитие мелкой моторики – пожалуй, самый нужный и самый важный навык. Впоследствии дети с сильной моторикой лучше воспринимают информацию,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Одним из важных показателей уровня формирования интеллектуального потенциала ребенка является богатство его речи. Поэтому перед педагогами дошкольного образования стоит задача по поддержке и обеспечению развития речевых возможностей детей. Младший дошкольный возраст... |
Воспитание звуковой культуры речи в средней группе проводится с учетом тех знаний, которые были детьми в более раннем возрасте. На пятом году жизни у большинства дошкольников при систематических занятиях завершается процесс овладения звуками. Задачи педагога в... |
Планирование В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Оно преодолевается как педагогическими методами, включающими специальное обучение и коррекционно-воспитательное мероприятия, так и медицинскими средствами воздействия. Очень... |
Развитие связной речи – одна из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста и является наиважнейшим условием успешности обучения в школе. Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Примитивная... |
Развитие речи детей младенческого возраста – это сложный многоаспектный процесс. Он включает в себя различные стороны овладения ребенком речью: психологическую, нейропсихологическую, лингвистическую, педагогическую и другие. Каждый ребенок в норме проходит... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФФНР Аннотация: в данной статье рассматривается проблема фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ЗПР, а также возможности... |
Развитие мелкой моторики напрямую связано с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон и положительно воздействуют на кору головного мозга... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по рисованию «Вот ежик, ни головы, ни ножек»
5 октября 2024 в 13:16
Социальный проект «Я и моя семья»
5 октября 2024 в 13:12
Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе»...
5 октября 2024 в 13:09
Технологическая карта непосредственно образовательной...
5 октября 2024 в 13:08
Дидактическая игра «Собираем яблоки в корзинки» для детей...
5 октября 2024 в 12:58