Получи документы

Дьяченко Наталия Игоревна. Блог

Автор блога: Дьяченко Наталия Игоревна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Использование напольных разрезных картинок с изображением букв на логопедических занятиях
В современном мире проблема развития речи и обучения грамоте становится всё более актуальной. В связи с этим логопеды активно используют различные методы и приёмы для коррекции речевых нарушений и формирования навыков чтения и письма. Одним из эффективных методов...

Технологическая карта занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в город букв и звуков»
Тема занятия Систематизация знаний детей о звуках Тип занятия подгрупповое Современные технологии Здоровьесберегающие, компьютерные Цель занятия выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях по развитию речи. Задачи занятия...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Звук и буква Ш»
Тема: Развитие речи. Звук и буква Ш. Детская цель: Сформировать представление о букве Ш. Педагогическая цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: Обучающие: 1. Сформировать представления о звуке и букве Ш. 2. Дать возможность детям узнать...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по речевому развитию «Понятие «гласный звук». Звук [О] и буква «О». Слитное произнесение звуков [А-О-У-И]»
Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [О], знакомство с буквой О. Слитное произнесение [А-О-У-И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [о]; - научить определять позицию звука в слове; - учить выделять...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в подготовительной группе
«Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’]. Буква Сс. В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква «И» и звук [И]»
1. Вводная часть: вводная беседа. - Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости… 2. Основная часть: 1) Сообщение темы занятия. - Как кричит ослик? ( И-а, и-а, и-а) Какой первый звук? Сегодня мы будем произносить много слов со звуком и и познакомимся с буквой и....

Конспект занятия «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Цели занятия образовательные: - закрепить навык различения и правильного произношения звука «Х», «Хь» в слогах, словах, фразах; - обучение акустико – артикуляционной характеристике звуков «Х», «Хь»; - учить выделять звук «Х» в начале, середине и конце слова; -...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с нарушением речи по теме «Звуки [н], [н’]. Буква Н»
Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук ( н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук...

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [у], [и], [а], буквы У, И, А» в подготовительной группе для детей с ТНР
Цель: систематизация и активизация словаря детей по лексической теме «Фрукты и ягоды» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять представления детей о фруктах, ягодах, их внешнем виде, о работе взрослых в садах; • Уточнить словарь по теме «Фрукты и ягоды»....

Конспект занятия по формированию первоначальных основ грамоты и развитию произвольных движений рук «День рождения буквы «Ы»
Задачи: Образовательные: Учить отличать гласные звуки от согласных Познакомить со звуком [Ы] и буквой Ы. Проанализировать особенности произнесения звука [ы] Учить различать букву ы как знак звука [ы] Учить определять место звука ы в словах ( в начале, середине...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД