Лучший педагог года

Асет Тускиева. Блог

Автор блога: Асет Тускиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Цветы»
Цель игры: дифференциация звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] во фразах и предложениях. Распечатайте изображения цветов, у меня это ландыш, лилия, ревень и роза....

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]»
Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»
Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета; - развивать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики» Подготовительная группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия:...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»
Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан. Листы разрезаны и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] с Лунтиком»
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]» Цель: автоматизация звука [л] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навык чёткого произношения звука [л] в словах,...

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда". Игра...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с использованием логопедических игр «Звуки [л]-[л’]. Буква Л»
Тема занятия: «Звуки л-ль. Буква Л» Цель: Познакомить со звуками л- ль и буквой л которая их обозначает. Задачи. Корреционно – образовательные: Закреплять умение давать характеристику согласным звукам. Познакомить с буквой л. Формировать процессы анализа и синтеза....

Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях. Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика 2. Автоматизация звука изолированно Как гудит пароход?...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД