МААМ-картинки

Бережная Тамара. Блог

Автор блога: Бережная Тамара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов и специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
Консультация для педагогов и специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ «Особенности познавательного развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Задержка психоречевого развития ( далее ЗПРР) влечёт за собой неравномерное изменение у ребёнка...

Конспект интегрированной ОД с обучающимися младшего школьного возраста с ОВЗ «Путешествие на остров Эмоций»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с обучающимися младшего школьного возраста с ОВЗ по теме «Путешествие на остров Эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы обучающихся с ОВЗ посредством сохранения и укрепления соматического здоровья в комнате...

Рабочая программа для воспитанника средней группы с ОВЗ. Часть 3
2. 2. Условия воспитания и обучения детей-инвалидов Этап дошкольного детства — время врастания ребенка-инвалида в первую общественную образовательную систему — дошкольное обучение и воспитание. Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рабочая программа для воспитанника средней группы с ОВЗ
Содержание Разделы Содержание разделов Стра- ница I. Целевой Пояснительная записка 1. 1. Принципы построения образовательного процесса 1. 2 Организация деятельности группы 1. 3. Организация пространственно-развивающей среды 1. 4. Мониторинг инклюзивного...

Рабочая программа для воспитанника средней группы с ОВЗ. Часть 2
II. Содержательный раздел. 2. 1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей. Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального...

Конспект развлечения в разновозрастной группе детей с ОВЗ «Яблочный Спас»
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский". Конспект развлечения в разновозрастной...

Дидактическая игра для формирования восприятия формы и цвета у дошкольников с ЗПР в процессе усвоения сенсорных эталонов
В данной статье учителем-дефектологом раскрывается технология формирования восприятия формы и цвета у дошкольников с ЗПР в процессе усвоения сенсорных эталонов. МБДОУ посещают дети с задержкой психического развития ( ЗПР. У детей прослеживается ограниченность,...

Стереотипные игры для детей с РАС
Консультация для родителей «Особенности стереотипной игры у детей с РАС» У аутичных детей имеются любимые игры, чаще это одна или несколько. Главные особенности таких стереотипных игр: - смысл, логика и цели действий во время игры непонятны для окружающих. - в...

Заикание. Причины, симптомы, формы и диагностика заикания
Заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение. Диагноз ставится, когда эти симптомы значительны. В...

Конспект игрового досугового занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ «Здравствуй, солнечное детство»
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей, создать радостную праздничную атмосферу; вызвать желание принимать активное участие в игровых заданиях....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД