Бережная Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для педагогов и специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ «Особенности познавательного развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Задержка психоречевого развития ( далее ЗПРР) влечёт за собой неравномерное изменение у ребёнка... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с обучающимися младшего школьного возраста с ОВЗ по теме «Путешествие на остров Эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы обучающихся с ОВЗ посредством сохранения и укрепления соматического здоровья в комнате... |
2. 2. Условия воспитания и обучения детей-инвалидов Этап дошкольного детства — время врастания ребенка-инвалида в первую общественную образовательную систему — дошкольное обучение и воспитание. Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Содержание Разделы Содержание разделов Стра- ница I. Целевой Пояснительная записка 1. 1. Принципы построения образовательного процесса 1. 2 Организация деятельности группы 1. 3. Организация пространственно-развивающей среды 1. 4. Мониторинг инклюзивного... |
II. Содержательный раздел. 2. 1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей. Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального... |
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский". Конспект развлечения в разновозрастной... |
В данной статье учителем-дефектологом раскрывается технология формирования восприятия формы и цвета у дошкольников с ЗПР в процессе усвоения сенсорных эталонов. МБДОУ посещают дети с задержкой психического развития ( ЗПР. У детей прослеживается ограниченность,... |
Консультация для родителей «Особенности стереотипной игры у детей с РАС» У аутичных детей имеются любимые игры, чаще это одна или несколько. Главные особенности таких стереотипных игр: - смысл, логика и цели действий во время игры непонятны для окружающих. - в... |
Заикание — это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение. Диагноз ставится, когда эти симптомы значительны. В... |
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей, создать радостную праздничную атмосферу; вызвать желание принимать активное участие в игровых заданиях.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Мы против...
25 ноября 2024 в 12:42
Занятие-викторина в подготовительной группе «Богатыри Земли...
25 ноября 2024 в 12:39
Сценарий праздничной программы посвященной Дню матери «Ах и...
25 ноября 2024 в 12:38
Сценарий тематическое развлечения ко Дню матери
25 ноября 2024 в 12:36
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой...
25 ноября 2024 в 12:36