Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Период обучения: 1 неделя Лексическая тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Звуки [М], [М’]. Дифференциация звуков [М - М’]. Буква М. Чтение слогов с буквой М. Согласование прилагательных с существительными в роде, в числе... |
Кто такой логопед и чем он будет заниматься с вашим ребенком? Логопед –это специалист, занимающийся устранением речевых нарушений. Но в его задачи входят и такие функции, как: учить ребенка связно выражать свои мысли, помогать ребенку пополнять словарный запас и... |
Дидактическая игра «ЛогоБОКС» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие логического мышления дошкольников посредством игры Задачи:... |
Работа логопеда. Логопедия
Под музыку заходят воспитатели. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду № 116, где состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие! », который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей! Ведущий 2: Сегодня... |
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе. Включение логоритмических упражнений на уроках музыки для детей с умственной отсталостью может быть полезным для развития их музыкальных навыков и общей... |
Слайд №1: Проект на тему: «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила: учитель – логопед Новикова Е. В. Слайд №2: Актуальность «У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю... |
Набор «Звуки» конструктора ТИКО-это учебно- дидактическое пособие, которое предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. Это пособие эффективно решает задачи по формированию произносительных возможностей и создает... |
Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и логопеда при подготовке праздников и развлечений Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ, занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют... |
№ п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая основа артикуляционных и мимических движений Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений артикуляционного и дыхательного... |
Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Приметы осени. Деревья. 1. Закрепляем знания детей о... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33