Папки-передвижки

Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе

Марина Волощук
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе

Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе.

Включение логоритмических упражнений на уроках музыки для детей с умственной отсталостью может быть полезным для развития их музыкальных навыков и общей координации движений, прастранственного восприятия. Логоритмические упражнения включают использование ритма, счета, отдельных слов или звуков, движений и танцев.

Вот несколько идей, как включить логоритмические упражнения в урок музыки для детей с умственной отсталостью:

Публикация «Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе» размещена в разделах

1. Разработка простых ритмических паттернов: начните с простых ритмических паттернов, используя рукопожатия, стук пальцами по столу или хлопки. Дети могут повторять эти паттерны или создавать свои собственные.

2. Использование ритмических инструментов: дайте детям возможность играть на различных ритмических инструментах, таких как барабаны, маракасы или трещотки. Можно создать простые мелодии и ритмы, которые дети могут повторять или импровизировать.

3. Использование движений и танцев: позвольте детям двигаться в ритм музыки. Это может быть простое движение рукой или ступеньками, или полноценные танцевальные движения. Движение поможет детям лучше почувствовать и интерпретировать музыку.

4. Использование визуальных подсказок: использование визуальных подсказок может помочь детям понять и запомнить ритмические образцы. Например, вы можете использовать фотографии или картинки, чтобы показать последовательность движений или ритмические образцы.

5. Игры с музыкой: введение игр на уроке музыки поможет детям лучше вовлечься в процесс. Например, вы можете играть "Холодно-Горячо" с использованием музыки, где дети должны двигаться в соответствии с ритмом и найти "горячую" точку.

6. Импровизация: предоставьте детям возможность импровизировать с использованием ритма и движений. Предложите им создать свою собственную музыку или танцевальные движения, используя ритмические инструменты или свое тело.

Важно помнить, что каждый ребенок различен, поэтому важно адаптировать задания и упражнения под их индивидуальные потребности и возможности. Сегодня многие дети в коррекционные школы приходят неговорящими. Применение логоритмических упражнений помогает отвлечь ребенка от произношение слов и снимает психологический барьер.

Учитель музыки в ГБОУ ЛО «Приморсккая школа-интернат»

Волощук М. В.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе
Опубликовано: 26 июня 2024 в 20:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Волощук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июня. День изобретателя и рационализатора в России. Передвижка «Ребенок -...

День изобретателя и рационализатора в России - праздник, который был введен в конце 50-х годов прошлого века по предложению Академии наук СССР и отмечался ежегодно в последнюю субботу июня.

27 июня. Праздник мыльных пузырей. Папка-передвижка «Развитие речевого дыхания»

Какой ребёнок не любит мыльные пузыри? Надувание мыльных пузырей приносит детям не только много радости, но и много пользы. Надувание мыльных пузырей - отличное упражнение для развития правильного...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД