Приложение МААМ

Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе

Марина Волощук
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе
▼ Скачать + Заказать документы

Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе.

Включение логоритмических упражнений на уроках музыки для детей с умственной отсталостью может быть полезным для развития их музыкальных навыков и общей координации движений, прастранственного восприятия. Логоритмические упражнения включают использование ритма, счета, отдельных слов или звуков, движений и танцев.

Публикация «Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе» размещена в разделах

Вот несколько идей, как включить логоритмические упражнения в урок музыки для детей с умственной отсталостью:

1. Разработка простых ритмических паттернов: начните с простых ритмических паттернов, используя рукопожатия, стук пальцами по столу или хлопки. Дети могут повторять эти паттерны или создавать свои собственные.

2. Использование ритмических инструментов: дайте детям возможность играть на различных ритмических инструментах, таких как барабаны, маракасы или трещотки. Можно создать простые мелодии и ритмы, которые дети могут повторять или импровизировать.

3. Использование движений и танцев : позвольте детям двигаться в ритм музыки. Это может быть простое движение рукой или ступеньками, или полноценные танцевальные движения. Движение поможет детям лучше почувствовать и интерпретировать музыку.

4. Использование визуальных подсказок: использование визуальных подсказок может помочь детям понять и запомнить ритмические образцы. Например, вы можете использовать фотографии или картинки, чтобы показать последовательность движений или ритмические образцы.

5. Игры с музыкой : введение игр на уроке музыки поможет детям лучше вовлечься в процесс. Например, вы можете играть "Холодно-Горячо" с использованием музыки, где дети должны двигаться в соответствии с ритмом и найти "горячую" точку.

6. Импровизация: предоставьте детям возможность импровизировать с использованием ритма и движений. Предложите им создать свою собственную музыку или танцевальные движения, используя ритмические инструменты или свое тело.

Важно помнить, что каждый ребенок различен, поэтому важно адаптировать задания и упражнения под их индивидуальные потребности и возможности. Сегодня многие дети в коррекционные школы приходят неговорящими. Применение логоритмических упражнений помогает отвлечь ребенка от произношение слов и снимает психологический барьер.

Учитель музыки в ГБОУ ЛО «Приморсккая школа-интернат»

Волощук М. В.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

«Приглашение в театр». Творческая работа на уроках музыки в начальной школе (фотоотчет)«Приглашение в театр». Творческая работа на уроках музыки в начальной школе (фотоотчет) «Приглашение в театр»Афиша- (от французского affiche – объявление) - вид рекламы, оповещения о спектаклях и иных художественных или увеселительных.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Дидактические игры на уроках изобразительной деятельности в коррекционной школеДидактические игры на уроках изобразительной деятельности в коррекционной школе Одна из задач изобразительной деятельности в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями коррекция и развитие мелкой моторики.

Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста "Досочки Сегена" - один из видов развивающих игр. По своей сути это простой конструктор. Досочки представляют собой таблички разного цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе
Опубликовано: 26 июня 2024 в 20:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Волощук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД