МААМ-картинки

Календарное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для подгруппы детей 6–7 лет

Ирина Сибуль
Календарное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для подгруппы детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Период обучения: 1 неделя

Лексическая тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях.

Тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях.

Звуки [М], [М’]. Дифференциация звуков [М - М’]. Буква М. Чтение слогов с буквой М.

Согласование прилагательных с существительными в роде, в числе и падеже. Предлоги. Образование относительных прилагательных.

№ Содержание работы понедельник вторник четверг пятница

Публикация «Календарное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для подгруппы детей 6–7 лет» размещена в разделах

1 Развитие общих речевых навыков 1 .Артикуляционные упражнения (комплекс № 1). Вдох. На выдохе: «Ах, какой ароматный хлеб!» Интонационная выразительность речи (диалог из стихотворения «Колосок», Интонационная выразительность речи (диалог из стихотворения «Колосок», Глубокий вдох через нос,

выдох двумя неравными порциями через нос.

2 Развитие ВПФ Отгадывание загадки «Что забыл купить человек рассеянный?» Выкладывание из палочек

фигур по образцу. Какое слово не подходит?

3 Развитие лексики и грамматического строя речи Игровое упражнение «Красивые слова». Подбор прилагательных к словам: хлеб, поле, зерно. Игровое упражнение

«Какой?» Игра

«Что сначала, что потом?» Скажи ласково: хлеб, мука,

зерно, поле, колос, пирог.

4 Развитие связной речи Игра «Ты со мною поиграй: я начну, ты продолжай», (повторение). Игра «Магазин». Беседа по стихотворению «Колосок». Заучивание стихотворения «Колосок».

5 Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений Звуки [М], [МЬ] в словах. Позиционный анализ. Звуки [М], [МЬ]. Дифференциация звуков в

словах. Повторение слоговых цепочек:ам-ум- им; мы-му-ма; му-мы-му- мы; ми-мы-мы. Вспоминать слова со звуками [М], [МЬ]. Игра «Хлопки». Игра «Живые звуки».

Слова УМ, МАК, МУКА.

6 Развитие мелкой, общей моторики, конструктивного праксиса Общая моторика

«Отличные пшеничные» Пальчиковая гимнастика «Каша» Выкладывание из палочек

фигур по образцу. Игра «Колосок на ветру»

7 Обучение грамоте Буква М. Закрепление стихотворения «Взявшись за руки, мы встали и на М

похожи стали». Встать парами и изобразить букву. Буква М. Составление

буквы из палочек.

Дермолексия. Игра «Прятки». Буквы А, О, У, И, Ы, Э, М. Чтение слогов. Буквы А, О, У, И, Ы, Э, М

Чтение слогов.

Психокоррекционная игры : 1. «Дружно за руки возьмемся»

Дети встают в круг и берутся за руки. Раскачивая руками, хором произносят: «Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!».

2. «Колосок на ветру»

Дети встают в плотный крут. Один ребенок находится в центре круга, он - «колосок» : ноги вместе, глаза закрыты, руки вдоль туловища или скрещены на груди. Дети легкими ласковыми прикосновениями изображают ветерок и раскачивают «колосок».

Чтение художественной литературы. Стихотворение «Колосок». Н. Красильников

- Золотистый колосок. Солнце в небе голубом. Кто расти тебе помог? А еще людские руки,

- Теплый ветер, майский гром. Что в труде не знали скуки.

Интонационная выразительность речи. Диалог из стихотворения «Колосок» Н. Красильников. Задает вопрос один ребенок, а отвечают по очереди: «теплый ветер», майский гром», «солнце в небе голубом», «людские руки, что в труде не знали скуки».

Отгадай загадку. Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Игра «Что сначала, что потом?» Расставить (сказать) слова по порядку и полными предложениями объяснить, почему именно в таком порядке нужно расставить слова. Сеять, пахать, убирать. Печь, молоть, месить. Есть, покупать, выбирать.

Игра «Хлопки». Прохлопать слова, разделяя их по количеству гласных звуков. СУШКА, БАТОН, ПИРОГ.

Игра «Прятки». Отгадать по гласным буквам, где были записаны слова СУШКА. БАТОН. ПИРОГ. И О А О У А.

Игра «Магазин». Составление предложений с предлогом ЗА. Я пойду в магазин за хлебом. Я пойду в магазин за сушками, т. д.

Какое слово не подходит? Печь, перья, пекарь, печка. Хлеб, хлебушек, хлев, хлебный. Булка, булавка, булочка.

Игровое упражнение «Что забыл купить человек рассеянный?» Батон, ватрушка, пряник, сушка. - Ватрушка, пряник, сушка. Бублик, пирог, торт, хлеб. - Бублик, пирог, хлеб. Пирожок, пряник, пирожное, пирог. - Пирожок, пирожное, пирог.

Игровое упражнение «Какой?» а) Склад для зерна -. . Поле, на котором растет зерно -. . Хлеб с зернышками -. . Комбайн, который убирает зерно -. . б) Зерно пшеницы -. . Мука из пшеницы -. . Колосок с зернами пшеницы -. . Батон из пшеничной муки -. . Зерна пшеницы -. Поле, на котором растут пшеничные колосья -. . в) Каша из гречи -. . Из риса -. . Из пшена -. . Из манки -. .

Игровое упражнение «Красивые слова». Подбор прилагательных к словам: хлеб, поле, зерно. Продолжи предложение и повтори все предложение. Мы думаем об. (ароматный хлеб, спелое зерно, хлебное поле). Мы любуемся. (золотое зерно, большое поле, румяный хлеб). Нас угостили. (хрустящая сушка, яблочный пирог).

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для подгруппы детей 6–7 лет
Опубликовано: 23 июня 2024 в 19:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для подгруппы детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сибуль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД