![]() | Регина Дмитрияди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект индивидуального занятия «Насекомые» для детей 4-5 лет с ТНР . [/b] Задачи: Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «Насекомые». Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже. Формировать умение правильно употреблять простые... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТНР «СОЛНЫШКО» на тему: «Насекомые и пауки». учителя-логопеда Ковтун Елены Михайловны государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Золотой ключик» г.... |
Вопросы контроля Дата Развивающая предметнопространственная среда: -содержательнонасыщенная и динамичная - трансформируемая - полифункциональная -вариативная - доступная - безопасная -учитывает особые - образовательные потребности детей с ОВЗ Реализация... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи. Обучающие: - обобщить знания о строительных профессиях. - обогащать речь детей существительными, обозначающими название строительных материалов. - показать значимость профессии строителя.... |
Введение «Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Они возникают и... |
СЛАЙ Д 1 В последнее время, использование нетрадиционных форм в работе учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у детей, становится все более актуальным. Это позволяет педагогу более эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими... |
Цель: развитие речи через закрепление знаний о промысле родного края ( пуховязание. Задачи: Образовательная: - закреплять представления детей о достопримечательностях и промысле родного края. - формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии... |
Комплексный подход к обучению чтению дошкольников с ТНР Бабешкина Е. С. учитель - логопед Центр развития ребенка-детский сад №2 «Жемчужинка», Майкопский район Чтение является универсальной техникой получения знаний в современном обществе. От того, насколько... |
Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед.... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда по...
1 марта 2025 в 20:52
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей...
1 марта 2025 в 20:52
Игра «Собери Масленицу»
1 марта 2025 в 20:51
Проект «Будем птичек мы кормить, им кормушки мастерить»
1 марта 2025 в 20:42
Акция: «Покормите птиц зимой»
1 марта 2025 в 20:38