Регина Дмитрияди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект индивидуального занятия «Насекомые» для детей 4-5 лет с ТНР . [/b] Задачи: Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «Насекомые». Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже. Формировать умение правильно употреблять простые... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТНР «СОЛНЫШКО» на тему: «Насекомые и пауки». учителя-логопеда Ковтун Елены Михайловны государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Золотой ключик» г.... |
Вопросы контроля Дата Развивающая предметнопространственная среда: -содержательнонасыщенная и динамичная - трансформируемая - полифункциональная -вариативная - доступная - безопасная -учитывает особые - образовательные потребности детей с ОВЗ Реализация... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи. Обучающие: - обобщить знания о строительных профессиях. - обогащать речь детей существительными, обозначающими название строительных материалов. - показать значимость профессии строителя.... |
Введение «Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Они возникают и... |
СЛАЙ Д 1 В последнее время, использование нетрадиционных форм в работе учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у детей, становится все более актуальным. Это позволяет педагогу более эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими... |
Цель: развитие речи через закрепление знаний о промысле родного края ( пуховязание. Задачи: Образовательная: - закреплять представления детей о достопримечательностях и промысле родного края. - формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии... |
Комплексный подход к обучению чтению дошкольников с ТНР Бабешкина Е. С. учитель - логопед Центр развития ребенка-детский сад №2 «Жемчужинка», Майкопский район Чтение является универсальной техникой получения знаний в современном обществе. От того, насколько... |
Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед.... |
Студеникина Лариса Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» г. Урюпинск Дидактическая разработка Лэпбук «Школа правильной речи» Данная дидактическая... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема:...
23 января 2025 в 08:48
Сценарий занятия с детьми подготовительной группы на тему:...
23 января 2025 в 08:48
Ращвивабщие игры для детей 2 лет
23 января 2025 в 08:47
Тематическое занятие для детей старшего дошкольного...
23 января 2025 в 08:47
Логоритмика на музыкальных занятиях
23 января 2025 в 08:43