Папки-передвижки

Татьяна Мясникова. Блог

Автор блога: Татьяна Мясникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Технологическая карта занятия для детей средней группы по звуковой культуре речи «Морские обитатели. Звуки [Р] и [Р’]»
Тема недели: Морские обитатели Тема занятия: Звук [Р] и [Р’]. Разучивание стихотворения с буквой Р. Культурная практика: Коммуникативная деятельность Культурно-смысловой контекст: Разучивание стихотворения про рыбку. Цель: Овладение правильным звукопроизношением...

Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука [р] с детьми 5–6 лет
Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука «Р» с детьми 5-6 лет Звук - это наименьшая звуковая единица слога. Звук — это то, что мы слышим и произносим. Буквы - это знаки, которыми на письме обозначаются звуки. Буква — это то, что мы видим и...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [р]. Перелетные птицы»
Коррекционно-образовательные цели: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие цели: закрепление правильного произношения звука [Р], выделение его в...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р в словах, предложениях». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] В словах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха на материале звука [Р]
Тема: Звук [Р] Этап работы: автоматизация Вид занятия: индивидуальное Цель: формировать умение различать звук [р] среди близких и далёких по артикуляции звуков. Задачи: 1. Закрепить умение удерживать язык в заданном положении, за верхними резцами; 2. Закрепить...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи:...

Логопедический проект «Этот трудный звук [Р]»
Проект «Этот трудный звук «Р» Технологическая карта проекта Тема: Этот трудный звук «Р» Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Автор проекта: Грачева Е. В. учитель-логопед МКДОУ д/с «Солнышко» г. Приволжска. Участники: дети подготовительной группы,...

Занятие по речевому развитию «Поэтапная автоматизация звука [Р]»
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем...

Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД