Приложение МААМ

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Ресурсный класс для ребенка с расстройствами аутистического спектра как вид инклюзивного обучения
Понятие «ресурсный класс» может быть использовано в разных значениях. Это может быть «группа учеников», которые испытывают различные сложности при освоении образовательной программы в условиях общеобразовательного класса. В этом случае школьники зачисляются в обычные...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Цель : развитие познавательной активности, формирование навыков продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование адаптивных норм поведения. Задачи : Коррекционно-образовательные: • развивать...

Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Метод социальных историй в работе с детьми с РАС
Метод социальных историй в работе с детьми с РАС Как мы знаем, дети с аутистическими чертами и аутизмом, как установленным диагнозом, имеют трудности в коммуникации и в установлении эмоциональных контактов. Отсюда вытекает проблема социального взаимодействия. В...

Фотоотчет о выпускном бале в группе детей с РАС
20 мая в нашем замечательном детском саду прошел выпускной для детей с расстройством аутистического спектра. Нарядные девочки и мальчики – звездочки детского сада,...

С чего начать игру с ребенком с расстройствами аутистического спектра
Основная проблема детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС, которая мешает им осваивать навыки и адаптироваться к миру, мешает учиться у взрослых – это социальная слепота, это недостаток способности и интереса для вовлечения их в совместную деятельность....

Применение метода «Томатис» в работе с детьми с аутизмом
Детский аутизм — достаточно распространенное явление. Но, к сожалению, это особое нарушение психического развития. В широком смысле под аутизмом обычно понимается явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Все дети, кому был...

Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом
Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом. Кузьмина Т. В, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №119» г. Курган Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это...

Про дифференциальную диагностику и аутизм
В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об...

Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности. Е. Ф. Половинкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» С каждым годом в нашей стране увеличивается число детей с расстройствами аутистического...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД