Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Понятие «ресурсный класс» может быть использовано в разных значениях. Это может быть «группа учеников», которые испытывают различные сложности при освоении образовательной программы в условиях общеобразовательного класса. В этом случае школьники зачисляются в обычные... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Цель : развитие познавательной активности, формирование навыков продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование адаптивных норм поведения. Задачи : Коррекционно-образовательные: • развивать... |
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Метод социальных историй в работе с детьми с РАС Как мы знаем, дети с аутистическими чертами и аутизмом, как установленным диагнозом, имеют трудности в коммуникации и в установлении эмоциональных контактов. Отсюда вытекает проблема социального взаимодействия. В... |
20 мая в нашем замечательном детском саду прошел выпускной для детей с расстройством аутистического спектра. Нарядные девочки и мальчики – звездочки детского сада,... |
Основная проблема детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС, которая мешает им осваивать навыки и адаптироваться к миру, мешает учиться у взрослых – это социальная слепота, это недостаток способности и интереса для вовлечения их в совместную деятельность.... |
Детский аутизм — достаточно распространенное явление. Но, к сожалению, это особое нарушение психического развития. В широком смысле под аутизмом обычно понимается явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Все дети, кому был... |
Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом. Кузьмина Т. В, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №119» г. Курган Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это... |
В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об... |
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях группы комбинированной направленности. Е. Ф. Половинкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» С каждым годом в нашей стране увеличивается число детей с расстройствами аутистического... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00