Дина Николаевна Цыбуркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
( постановка) Занятие № 1 1. Организационный момент 2. Артикуляционная разминка Упражнение «Чистим зубы» Упражнение « Маляр» Упражнение « Вкусное варенье» Упражнение « Индюк» Упражнение «Барабанщики» - улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка за верхними... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем... |
Проект «Этот трудный звук «Р» Технологическая карта проекта Тема: Этот трудный звук «Р» Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Автор проекта: Грачева Е. В. учитель-логопед МКДОУ д/с «Солнышко» г. Приволжска. Участники: дети подготовительной группы,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие цели: закрепление правильного произношения звука [Р], выделение его в... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи:... |
Тема: Звук [Р] Этап работы: автоматизация Вид занятия: индивидуальное Цель: формировать умение различать звук [р] среди близких и далёких по артикуляции звуков. Задачи: 1. Закрепить умение удерживать язык в заданном положении, за верхними резцами; 2. Закрепить... |
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с... |
Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления детей о звуке [Р], букве Р ( эр) 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; -... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Виртуальная экскурсия. Звуки Р-Рь, буква Р». Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Акимова Е. А. Цель – закрепить знания детей о звуках Р-Рь, букве Р. Задачи:... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по подготовке обучения грамоте в...
27 января 2025 в 05:57
Конспект урока «День полного освобождения Ленинграда от...
27 января 2025 в 05:16
«Секрет русской матрешки». Фотоотчет о досуге
27 января 2025 в 04:58
Конкурсная программа «Что такое «хорошо» и что такое...
27 января 2025 в 04:55
Фотоотчёт «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38