Юлия Сергеевна Затулякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие цели: закрепление правильного произношения звука [Р], выделение его в... |
Тема: Звук [Р] Этап работы: автоматизация Вид занятия: индивидуальное Цель: формировать умение различать звук [р] среди близких и далёких по артикуляции звуков. Задачи: 1. Закрепить умение удерживать язык в заданном положении, за верхними резцами; 2. Закрепить... |
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи:... |
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в... |
( постановка) Занятие № 1 1. Организационный момент 2. Артикуляционная разминка Упражнение «Чистим зубы» Упражнение « Маляр» Упражнение « Вкусное варенье» Упражнение « Индюк» Упражнение «Барабанщики» - улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка за верхними... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте «Виртуальная экскурсия. Звуки Р-Рь, буква Р». Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Акимова Е. А. Цель – закрепить знания детей о звуках Р-Рь, букве Р. Задачи:... |
Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления детей о звуке [Р], букве Р ( эр) 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; -... |
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по формированию культуры здорового питания в старшей...
26 января 2025 в 20:16
Мастер-класс Рисование нетрадиционной техникой рисование...
26 января 2025 в 20:15
Витаминный день Здоровья «С — волшебный витамин, для...
26 января 2025 в 20:14
«Шкатулка из палочек от мороженного»
26 января 2025 в 20:13
Конспект в старшей группе на тему: «Зимующие птицы»
26 января 2025 в 20:12