Анна Игнатьева
Дидактическая игра «Звуковой лабиринт на автоматизацию звука [Р]»
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в своей логопедической работе. Вашему вниманию представляется одна из них, направленная на автоматизацию звука [Р] в словах. Ребёнку необходимо провести тигрёнка (жителя жаркой саванны) до своих братьев, но двигаться он может только по картинкам со звуком [Р]. Для визуализации при выполнении задания детям предлагается закрывать подходящую картинку камушком. Таким образом наш тигрёнок пройдё т следующий путь: розетка, рубашка, парус, ворона, коробка, морковка, Чебурашка, корона, зебра, носорог. Когда дорожка из камушков выстроена, ребёнку предлагается последовательно пройти по ним пальцами и порычать. Речевой материал можно изменять, в зависимости от автоматизируемого звука.
Публикация «Дидактическая игра „Звуковой лабиринт на автоматизацию звука [Р]“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024