екатерина сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации учителю и получить сертификат - читать подробнее.
МААМ-темочки: Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Программные задачи: - Учить детей выразительно читать наизусть отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева «Весна» с опорой на интеллект-карту. - Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно- следственные связи.... |
Цель: формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение И. П. Токмаковой «Весна» с помощью «мнемотаблицы». Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование весенней... |
Конспект занятия ФИО слушателя курса ( составителя) : Кулькова Ольга Валериевна Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Повторение стихотворений. Возрастная группа: Вторая младшая. Цель: активизация разговорной речи, заучивание нового... |
Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Цель: Совершенствовать навыки заучивания стихотворения с опорой на наглядность; упражнять в выразительном чтении стихотворения. Продолжать учить составлять из слов простые предложения. Уточнять знания детей о временах года. Коррекционно-обучающие: Развивать... |
Дидактическое упражнение «Когда это бывает? ». Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Задачи: Формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе. Воспитывать любовь к... |
Конспект по читательским умениям. Тема: Чтение стихов о весне. Цель: продолжать формировать умение детей внимательно слушать поэтические произведения, содержание стихотворений. Задачи: - развивать интерес и потребность к заучиванию художественных произведений; -... |
Образовательные области : речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Приобщение детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Задачи:... |
Развитие речи Развитие речи тесно связанно с художественно литературой, поэтому работа часто строится на художественных произведениях. В перечень произведений входят произведения поэтов и писателей России, зарубежная проза и поэзия. Литературный багаж у детей старших... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: на примере художественных и музыкальных произведений показать воспитанникам взаимосвязь музыки,... |
Цель : Продолжать знакомить, детей к поэзии, учить задавать вопросы Задачи Формировать интерес к русской поэзии, показать напевность языка стихотворений, развивать внимание и творческое воображение. Помогать детям понять содержание стихотворного текста о приходе... |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста