Александра Небогатикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О. И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового... |
Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Образовательные задачи:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепление знаний детей по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Связная речь». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»;... |
1. Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки ( одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: - Сегодня мы будем выкладывать цепочку из... |
Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе по теме: «Согласный звук ( Р. Буква Р» Цель: Закрепление знаний детей о букве Р. и звука [Р]. у детей с ОНР. Задачи: - формировать умение пересказывать произведения - развивать фонематический слух;... |
Федеральный образовательный стандарт начального общего образования нацеливает на формирование у обучающихся общенаучных практико-ориентированных умений и навыков. Этому... |
Программные задачи: o продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; o закреплять знание о словоразличительной роли звуков; o учить называть слова с заданным звуком. Оборудование: раздаточный материал: o... |
Создание условий читательской грамотности в детском саду. Добрый день уважаемые коллеги меня зовут Маслюк Елена Валерьевна. Я воспитатель детского сада № 52 во второй младшей группе. Хочу представить вашему вниманию презентацию «Формирование читательской... |
1. Функциональная грамотность. Академик Алексей Алексеевич Леонтьев – знаменитый на весь мир специалист по психолингвистике, руководитель авторского коллектива и основной автор образовательной программы «Школа 2100», определил понятие «функциональной грамотности»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48