Лучший педагог года

Рина Миниахметова. Блог

Автор блога: Рина Миниахметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
«Необычные приключения колобка» Цель: формировать умение понимать и устанавливать логические, причинно-следственные связи, связи между внешними и функциональными свойствами предметов ( Что к чему подходит? Что перепутал художник. Задачи:...

Проблема социальной адаптации, инклюзивного обучения дошкольников с НОДА
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их...

Характеристика основных направлений коррекционно-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющих НОДА
Основной целью коррекционной работы при НОДА является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи; обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Основными...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Детский церебральный паралич (ДЦП)
Детский церебральный паралич ( ДЦП) -- это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. За последние годы оно стало одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы у детей. В среднем 6 из 1000 новорожденных...

Особенности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Поражения психических и двигательных нарушений у детей при ДЦП различны и зависят от поражения ЦНС. Но в психическом развитии есть общие характеристики – замедленный и неравномерный темп его развития. Мотивационная основа психической деятельности слабо сформирована,...

Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП
«Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального...

Консультация для родителей «Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста»
Актуальность данной проблемы обусловлена значительной распространенностью заболеваний костно-мышечной системы у детей. При обследовании 6-7-летних детей по данным статистики обнаруживается нарушение осанки в 34% случаев. К 8-летнему возрасту это число увеличивается...

Коррекционное подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве для детей с НОДА «Мой дом»
Коррекционное подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве для детей с НОДА ( подготовительная группа) Тема: «Мой дом» Подготовила и провела: учитель – дефектолог Ярусова Н. В. Программные задачи: Учить моделировать простейшие пространственные...

Спортивно-дидактическая игра-лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4–7 лет «Развивающая дорожка-лабиринт»
Спортивно дидактическая игра лабиринт для детей с НОДА в возрасте от 4-7 лет «Развивающая дорожка лабиринт» Данная работа поможет педагогическим работникам, впервые...

Игры-помощники в работе учителя-логопеда с детьми НОДА в ДОУ
Игры-помощники в работе учителя-логопеда с детьми с НОДА в ДОУ ( педагогическая копилка) Специфика работы логопеда с детьми с ортопедической патологией заключается в том, что логопедическая коррекция строится: на изучении анамнеза детей, знании особенностей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД