LIV. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кинезиология. Кинезиологические упражнения, нейроигры
«Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения» Ж. Тассо. Актуальность. Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и... |
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Актуальность темы обусловлена важнейшими... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам занятие пришли гости! Давайте поздороваемся! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: А ещё давайте поздороваемся с помощью рук: «Здравствуй». Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая... |
Кинезиология. Кинезиологические упражнения, нейроигры
Кинезиологическая сказка "Кокорикок" По мотивам удмуртской народной сказки «Кокорикок» с использованием кинезиологических упражнений. ( Подготовительная группа) Цель: развитие межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной и речевой... |
Тема: «Умная зарядка» - кинезиологические упражнения для дошкольников. Цель мастер-класса: Повышение уровня знаний педагогов по использованию кинезиологических упражнений, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, распространение нетрадиционных... |
Использование кинезиологии, как нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в физическом развитии и оздоровлении дошкольников. Цели: Развить межполушарное взаимодействие, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи: Развитие межполушарной... |
Всем известно, что мир детства неразрывно связан с игрой. Дети должны жить в мире красоты, сказки, фантазии. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую... |
Кинезиологические упражнения играют важную роль в работе учителя-логопеда, помогая развивать у детей речь, моторику, координацию и концентрацию внимания. Такие... |
Мы обратили внимание на то, что детям с тяжелыми нарушениями речи характерна моторная неловкость, неустойчивость внимания и памяти, особенно речевой, низкий уровень понимания словесных инструкций, недостаточность регулирующей функции речи, низкий уровень контроля за... |
Упражнение «Кулачки – ладошки» Положить руки на стол. Одна ладонь сжата в кулак, другая лежит на плоскости стола ( ладошка. Одновременно меняем положение рук. Усложнение упражнения состоит в ускорении. Упражнение «Лесенка» Соединяем большой палец с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Настольный театр своими руками»
8 февраля 2025 в 16:48
Проект «Развитие речи посредством кукольного театра»,...
8 февраля 2025 в 16:45
НОД по рисованию в средней группе по теме «Рыбки плавают в...
8 февраля 2025 в 16:43
Игра «Чудо-цветик»
8 февраля 2025 в 16:41
Работа с природным материалом (аппликация с гербарием)
8 февраля 2025 в 16:41