Приложение МААМ

Коробов Андрей. Блог

Автор блога: Коробов Андрей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква «Ч» для детей подготовительной к школе группы
Цель: Закрепить навык произношения звука [ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; работать над предложениями; познакомить с буквой ч и правописанием гласных: а, у после ч; учить печатанию...

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»
Конспект занятия в средней группе "Звуковая культура речи: звук ц" Задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц,...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у звука [Ц]»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе " В гостях у звука "Ц" Цель: развитие фонематического слуха и восприятия звука "Ц", формирование правильного его произношения. Задачи: упражнения детей в отчетливом произношении изолированного звука [ц], звука в...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

ООД по развитию речи «Звук [Ц]»
Задачи: 1. Познакомить детей со звуком «Ц», учить правильному произношению звука в словах и в слоге, различать на слух и называть слова с определенным звуком; 2. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей, закреплять умение поддерживать беседу, развивать...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ с], [ц]» в старшей группе
Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Учимся произносить правильно звуки [ц]-[ч]-[щ]»
Чтобы правильного произносить звук Ц, кончик языка нужно упереть в нижние резцы, а его спинку выгнуть, чтобы она соприкасалась с верхним нёбом. В момент выдоха между языком и нёбом образуется щель, а кончик языка отдаляется от зубов, усиливая струю воздуха. Нарушая...

Конспект занятия «Звук [Ч]. Автоматизация звука [Ч] в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги»
Цель: Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ч, а так же произношение обратных слогов, и слов, содержащих обратные слоги. 2. Тренировать детей в подборе...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков «[С]» и «[Ц]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ч]»
Тема: Звуковая культура речи звук [ч] Цель:  уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука [ч] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи : подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; добиться...

Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
1. Упражнение «Вкусное варенье» Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки, которое он принимает при произнесении звука ш. Описание: Ребенок слегка приоткрывает рот и широким краем языка облизывает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД