![]() | Дарья Юртина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени Героя Российской Федерации И. Д. Сергуна» Конспект занятия по формированию элементарных математических... |
Технологическая карта Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Тема: один, много, ни одного Цель: формирование у детей умения различать количество предметов, используя слова один, мало, много. Задачи:... |
Тема: Число и цифра 3. Состав числа 3. Занятие с дошкольниками «Развитие элементарных математических представлений» Тема: Число и цифра 3. Состав числа 3. Цель: формирование знаний о числе и цифре 3. Задачи: - сформировать представления об образовании и составе... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Конспект математического занятия в первой младшей группе. В деревне. Цель. Познакомить детей с понятиями «много», «мало», «один», «не одного», «большой», «маленький». Задачи. Обучающие. - учить различать количество предметов ( много – мало – один, -учить... |
Конспект занятия для детей младшей группы. Тема: «Мы гуляем с Колобком» Цель: формирование и развитие сенсорных эталонов: формы, цвета и размера. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе с элементами блоков Дьенеша «Теремок». Цели. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Учить анализировать свойства предметов, соотносить предметы по форме, цвету, размеру.... |
Конспект занятия по математике в младшей группе «Большой и маленький» Цели: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение... |
![]() |
![]() |
Вид игры: Словесная. Дидактическая задача: Закреплять точное название последовательности чисел при прямом и обратном счете. Игровая задача: Назвать число следующее за числом предыдущего за числом предыдущего игрока ( в прямом или обратном виде) Игровые... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50
«Ананас». Мастер-класс по рисованию цветными карандашами...
12 марта 2025 в 07:50
Увлекательная гимнастика для дошкольников
12 марта 2025 в 07:42
«Вместе с папой». Конспект совместного мероприятия с папами...
12 марта 2025 в 07:39