Владовская Элеонора Евгеньевна
Конспект дидактической игры по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Вид игры: Словесная.
Дидактическая задача: Закреплять точное название последовательности чисел при прямом и обратном счете.
Игровая задача: Назвать число следующее за числом предыдущего за числом предыдущего игрока (в прямом или обратном виде)
Игровые правила: Поймать мяч и назвать число следующее за числом, названного другим игроком.
Публикация «Конспект дидактической игры по ФЭМП» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Игровые действия: Дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку.
Материал и оборудование: Мяч.
Ход игры:
Структура игры
1. Организационный момент.
-Ребята, давайте с вами встанем в круг и поиграем в игру.
(Стою с мячом в ожидании)
(Дети выстраиваются в круг)
2. Создание интереса к игре.
-У меня есть вот такой небольшой мячик. С помощью него мы с вами повторим счет. Готовы поиграть?
-Готовы!
3. Объяснение правил игры.
-Итак, наша задача будет заключаться в том, что сначала мы посчитаем прямым, а потом обратным счетом. Но важно очень внимательно следить за мячом, чтобы никто не пострадал. Кидаем мяч только после того, как увидели, что на вас тоже смотрят. Давайте я начну. (Кидаю мяч ребенку)-Один!
(Дети внимательно слушают, не выкрикивают.)
(Ребенок, которому я кинула мяч, поймал его)
4. Руководство игрой.
-Отлично теперь продолжаем самостоятельно, кидаем мяч друг другу. (Слежу за точным выполнением правил игры.)- Отлично, у вас очень хорошо получается, давайте еще раз сыграем. Только теперь усложним немного правила. Мы поменяем направление, кидаем тем, кому мы еще не бросали. Те, кто ошибся, садятся и пропускают ход.
(Дети по очереди кидают друг другу мяч считая до пяти и обратно).
5. Подведение итогов.
-Ребята, давайте еще раз теперь все вместе посчитаем от 1 до пяти. Один, два, три, четыре, пять. А у всех вышло во время игры правильно продолжить число?
-Один! Два! Три! Четыре! Пять!
-Да!
6. Оценка.
-Сегодня все хорошо постарались, без ошибок посчитали все вместе до пяти и обратно. Спасибо, можете идти играть.
(Дети снова разбрелись по группе).