МААМ-картинки

Конспект дидактической игры по ФЭМП

Владовская Элеонора Евгеньевна
Конспект дидактической игры по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Вид игры: Словесная.

Дидактическая задача: Закреплять точное название последовательности чисел при прямом и обратном счете.

Игровая задача: Назвать число следующее за числом предыдущего за числом предыдущего игрока (в прямом или обратном виде)

Игровые правила: Поймать мяч и назвать число следующее за числом, названного другим игроком.

Публикация «Конспект дидактической игры по ФЭМП» размещена в разделах

Игровые действия: Дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку.

Материал и оборудование: Мяч.

Ход игры:

Структура игры

1. Организационный момент.

-Ребята, давайте с вами встанем в круг и поиграем в игру.

(Стою с мячом в ожидании)

(Дети выстраиваются в круг)

2. Создание интереса к игре.

-У меня есть вот такой небольшой мячик. С помощью него мы с вами повторим счет. Готовы поиграть?

-Готовы!

3. Объяснение правил игры.

-Итак, наша задача будет заключаться в том, что сначала мы посчитаем прямым, а потом обратным счетом. Но важно очень внимательно следить за мячом, чтобы никто не пострадал. Кидаем мяч только после того, как увидели, что на вас тоже смотрят. Давайте я начну. (Кидаю мяч ребенку)-Один!

(Дети внимательно слушают, не выкрикивают.)

(Ребенок, которому я кинула мяч, поймал его)

4. Руководство игрой.

-Отлично теперь продолжаем самостоятельно, кидаем мяч друг другу. (Слежу за точным выполнением правил игры.)- Отлично, у вас очень хорошо получается, давайте еще раз сыграем. Только теперь усложним немного правила. Мы поменяем направление, кидаем тем, кому мы еще не бросали. Те, кто ошибся, садятся и пропускают ход.

(Дети по очереди кидают друг другу мяч считая до пяти и обратно).

5. Подведение итогов.

-Ребята, давайте еще раз теперь все вместе посчитаем от 1 до пяти. Один, два, три, четыре, пять. А у всех вышло во время игры правильно продолжить число?

-Один! Два! Три! Четыре! Пять!

-Да!

6. Оценка.

-Сегодня все хорошо постарались, без ошибок посчитали все вместе до пяти и обратно. Спасибо, можете идти играть.

(Дети снова разбрелись по группе).

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур» Цель: сформировать у детей средней группы умение выкладывать из геометрических фигур изображения животных. Задачи: - закрепить знание.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Какой знак?" (для магнитной доски) Игра.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП в старшей группе «Мячики»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП в старшей группе «Мячики» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в старшей группе "Мячики" предназначена для закрепления количественного.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька»Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька» Попова Валентина В математическом уголке нашей группы имеется множество различных игр, но каждый раз мы придумываем или у кого - то заимствуем.

Мастер-класс с педагогами по созданию дидактической игры по ФЭМП «Геометрические лупы»Мастер-класс с педагогами по созданию дидактической игры по ФЭМП «Геометрические лупы» Цель - Повышение уровня знаний педагогов о геометрических фигурах и умение изготавливать дидактическую игру по формированию элементарных.

Мастер-класс «Создание дидактической игры «Сосчитай правильно» по ФЭМП у старших дошкольников»Мастер-класс «Создание дидактической игры «Сосчитай правильно» по ФЭМП у старших дошкольников» Дидактическая задача: упражнять в счете предметов по осязанию. Материал: карточки с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10. Правила:.

Разработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы»Разработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы» Материалы для изготовления пособия: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы. Игра состоит.

Учебно-методическое пособие в форме дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Наряди ёлочку»Учебно-методическое пособие в форме дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Наряди ёлочку» Игра для детей старшего дошкольного возраста на упражнение в порядковом счёте в пределах 9 и сенсорное развитие. “ Наряди ёлочку” Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по ФЭМП
Опубликовано: 28 января 2024 в 14:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Владовская Элеонора Евгеньевна (УИ 2831128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД