Папки-передвижки

Оксана Бирюкова. Блог

Автор блога: Оксана Бирюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ
Ребенок с особыми потребностями в образовании – это уже не новое для современного общества понятие. Появление данного термина свидетельствует о взрослении нашего общества, его социальности. Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения,...

Ребенок с РАС. Взаимодействие педагога и родителя
Ребенок с РАС. Взаимодействие педагога и родителя. Уважаемые коллеги, хочу поговорить с вами о такой серьезной проблеме как ребенок с РАС. За последние годы количество детей с такой особенностью в развитии увеличилось, и именно педагог способен заметить необычного...

Развитие эмоциональной сферы детей с РАС
Выполнил педагог-психолог Кильдяева Н. Е. Развитие эмоциональной сферы детей с РАС Аутизм ( расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами, которое начинает проявляться ещё в детстве. Аутизм -...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ В настоящее время...

О программе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№6 » Предгорного муниципального района ст. Ессентукская Доклад " О программе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ ". Автор-составитель: учитель – логопед МБДОУ «Детский сад...

Конспект коррекционного занятия «Жизнь и творчество А. П. Чехова» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Конспект коррекционного занятия «Жизнь и творчество А. П. Чехова» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: развитие представлений о жизни и...

Рекомендации для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
У большинства ребят дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений пальцев рук и кистей. Отставание в развитии тонкой моторики рук...

Конспект логосказки для обучающихся с УО 2 класса по мотивам произведения С. Писахова «Белы медведи»
Конспект Логосказки для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 2 класса по мотивам произведения С. Писахова «Белы медведи». Автор составитель: Афанасьева Валентина Александровна ГБОУ АО «Соломбальская «СКОШИ» Цель: способствовать...

Преодоление учебной неуспешности у обучающихся с ОВЗ
Школьная неуспешность – нежелание или неспособность ученика выполнять требования образовательной программы общего образования, потеря интереса к школьной жизни и позиции обучающегося; педагогическая запущенность, трудновоспитуемость. Учебная неуспешность обучающихся...

Компенсация общей и речевой недостаточности у детей с ОВЗ посредством использования специальных ресурсов РППС ДОУ
В федеральном государственном стандарте дошкольного образования определено, что содержание коррекционной работы с детьми с ОВЗ должно содержать специальные условия для получения образования и должно быть направлено на: - обеспечение коррекции нарушений развития...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД